Tesla Model 3: поставщик получил заказ на 3000 км «экранированных алюминиевых кабелей» от Tesla

Поскольку любые задержки могут нарушить их планы, более 400 000 резервных держателей с нетерпением ожидают программы производства Tesla Model 3. Чтобы снизить риск задержек, Tesla проводит строгую программу поставок для предстоящего полностью электрического автомобиля, что привело к инциденту ранее в этом году, когда поставщик пострадал от отмены заказа на запчасти стоимостью 100 миллионов долларов со стороны Tesla.

Но эти резервы также облегчают поиск поставщиков, поскольку их привлекает большой объем заказов, и на этой неделе еще один поставщик объявил о получении важного контракта на Model 3.

Поставщик кабелей из Вены, компания Gebauer & Griller, объявила, что получила заказ от Tesla на производство примерно 3000 км «экранированных алюминиевых кабелей» для программы Model 3. Они оценивают заказ в 3-5 миллионов евро (от 3,2 до 5,4 миллиона долларов США).

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Эти кабели обладают высокой мощностью и используются для подключения аккумуляторной батареи к электродвигателю. Экранирование используется для защиты от электромагнитных помех.

По данным местного новостного агентства Kurier, Gebauer & Griller является новым поставщиком Tesla и не имела контракта на поставку таких же кабелей для Model S и X. Они сказали о Tesla:

«Они сами пришли к нам, мы были для них до сих пор неизвестным производителем»

Они ожидают, что заказ потребует от них создания новых рабочих мест на заводе в Пойсдорфе (Нижняя Австрия), где они уже работают 930 сотрудников.

Гриллер добавил, что они нацелены на рынок электромобилей со своими алюминиевыми кабелями:

«Алюминий — материал нашего времени. Мы рано распознали эту тенденцию и разработали инновационные соединительные технологии для алюминиевых кабелей».

Неясно, сколько автомобилей можно построить из 3000 км кабелей, но мы предполагаем, что это очень много, поскольку речь идет лишь об относительно небольшом количестве на автомобиль, а не о всей проводке.

В прошлом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что Model 3 имеет 1,5 км проводки, что составляет примерно половину от ~3 км проводки в Model S, но это включает в себя все, от батареи до датчиков автопилота, а не только силовые кабели. Часть этого видна на рендеринге, показанном во время презентации — изображение сверху.

Что касается Model S, то там определенно больше нескольких метров силовых кабелей:

Как мы недавно сообщали, Tesla планирует начать производство Model 3 в июле с объемом около 1000 автомобилей в неделю, с последующим увеличением до 5000 в неделю к сентябрю.