Tesla Model 3: Илон Маск рассказал о 5-минутном процессе выдачи, документах и обучающих видео, которые будут отправляться заранее

С предстоящим массовым увеличением количества автомобилей в парке Tesla в связи с запуском Model 3 грядут большие перемены. Для поддержки нового парка потребуются дополнительные суперчарджеры, сервисные центры, торговые представители и другая инфраструктура.

С бэклогом более 400 000 заказов и запланированной производительностью 5 000 автомобилей в неделю к концу года, даже процесс выдачи Model 3 может потребовать невероятного количества человеко-часов и, в конечном итоге, перегрузить дилерские центры и сервисные станции.

У генерального директора Илона Маска, по-видимому, есть решение, и он планирует значительно сократить время, которое потребуется новым клиентам для получения автомобиля.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали вчера, Маск провел конференц-звонок с инвесторами, заинтересованными в новом привлечении капитала и конвертируемых облигациях, которые выпускает Tesla.

Звонок не был публичным, но инвестор, принявший участие в нем, предоставил Electrek сводку основных моментов, затронутых двумя руководителями во время звонка. Вчера мы сообщали, что Маск подтвердил, что «кандидаты на выпуск» Tesla Model 3 в настоящее время находятся в производстве.

Он также подробно рассказал об идеях компании по оптимизации процесса выдачи Model 3. В прошлом месяце он заявил, что Tesla не планирует инвестировать в «дилерские центры» в краткосрочной перспективе, поскольку не считает, что им потребуется создавать спрос на автомобиль, но планирует инвестировать в доставку:

«Инвестиции необходимы в доставке автомобилей. Нам нужно доставлять в три-четыре раза больше автомобилей. Но мы не хотим иметь в три-четыре раза больше центров доставки. Как сделать этот процесс доставки более оптимизированным, с меньшим количеством бумажной волокиты, меньшей бюрократией и заранее предоставить людям действительно хорошо подготовленные обучающие видеоролики о том, как пользоваться своим автомобилем. И, конечно же, лучшее обучение — это отсутствие инструкций. И вы сможете воспроизводить все необходимые инструкции для вашего автомобиля прямо в вашем автомобиле».

Во время вчерашнего звонка Маск добавил, что они планируют сократить процесс с часа до примерно 5 минут.

Они планируют заранее отправлять не только обучающие видео, но и документацию, которая снова должна быть упрощенной. Новые клиенты смогут получить свой новый автомобиль за считанные минуты.

Это должно привести к улучшению опыта для новых владельцев, но Маск сказал, что Tesla также планирует построить больше специализированных центров выдачи в мегаполисах с высоким спросом на Model 3. Эти места даже не обязательно будут предлагать обслуживание (техническое обслуживание и ремонт), а вместо этого будут сосредоточены на процессе выдачи и перенесут эту задачу из местных дилерских центров и сервисных станций.

Это одна из нескольких новых или расширяющихся сервисных инициатив, которые Tesla в последнее время вводит перед запуском Model 3. Например, мобильные сервисные бригады Tesla расширяются и получили новый облик, теперь они называются «Tesla Mobile Service».