Tesla и Panasonic — не единственные компании, работающие на «Gigafactory 1» в Неваде. Tesla создала аккумуляторный завод для размещения нескольких поставщиков, входящих в цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов.
Новый поставщик объявил о своем участии в производственной линии и опубликовал редкие новые фотографии изнутри завода.
Когда Tesla разрешала экскурсии по Gigafactory, она, как правило, ограничивала доступ к цеху производства аккумуляторных ячеек и фокусировалась только на производстве аккумуляторных модулей, Powerwalls и Powerpacks, которые представляют производственные усилия Tesla внутри завода.
Tesla управляет зданием и цепочкой поставок, а Panasonic и несколько других поставщиков отвечают за производство аккумуляторных ячеек, что занимает значительную часть огромного здания.
Вот схема производственного процесса ячеек и остановки на различных этапах во время экскурсии по заводу для инвесторов ранее в этом году. Как видно, она включала только последние несколько этапов процесса:
На той же брошюре для экскурсии по заводу Tesla написала:
«GF1 — результат партнерства между Tesla и Panasonic, отношения, начавшиеся в 2006 году. Panasonic обладает опытом в крупномасштабном производстве ячеек, в то время как Tesla обеспечивает креативное мышление, основанное на первых принципах, четкое видение, быстрое выполнение задач, а также дизайн конечного продукта и спрос. Кроме того, мы заключили соглашения с штатом Невада и округом Стори о множестве налоговых льгот, и новые соглашения добавляются по мере масштабирования завода. Например, немецкий производитель аккумуляторных компонентов недавно начал производство корпусов аккумуляторных ячеек (внешний металлический корпус ячейки) на месте».
Electrek смог подтвердить, что H&T Battery Components из Heitkamp & Thumann Group является «немецким производителем аккумуляторных компонентов».
С момента начала производства в январе компания опубликовала несколько фотографий своей деятельности на заводе:
- В нашем новом филиале в Неваде, США (слева направо): Дитмар Шмитц (Управляющий директор по комплаенсу), Петер Йенниссен (Операционный директор и генеральный партнер), Петер Шмельцер (Председатель H&T Presspart и генеральный партнер), Харальд Лангербейнс (Финансовый директор), Билл Шеннон (Председатель H&T Battery Components), Кристиан Диммер (Генеральный директор и генеральный партнер
H&T Battery Components сообщает, что планирует нанять более 100 сотрудников на Gigafactory:
«С 2016 года Группа значительно инвестирует в собственную разработку производственных технологий для H&T Nevada, создавая более 100 новых рабочих мест в Спарксе».
Это только для корпусов ячеек. Эти ячейки в настоящее время используются для Powerwall 2 и Powerpack 2. Ожидается, что производство скоро увеличится, поскольку Tesla заявляет, что планирует начать использовать ячейки для аккумуляторных блоков Model 3 во втором квартале.
В начале этого месяца генеральный директор Илон Маск выразил уверенность в новом производстве аккумуляторов, заявив, что Tesla может доставить более 100 МВт⋅ч Powerpacks за 100 дней, иначе это бесплатно.