Первый полностью электрический автомобиль Porsche, известный в настоящее время как Mission E, является одним из самых ожидаемых среди серии премиальных электромобилей, которые планируется вывести на рынок в ближайшие 3 года. Немецкий автопроизводитель раскрыл большую часть своих планов относительно автомобиля в 2015 году, когда представил первый концепт, но они постоянно выпускают новые детали, чтобы поддерживать ажиотаж.
На полях Женевского автосалона генеральный директор Оливер Блум на этой неделе раскрыл еще несколько подробностей.
В беседе с Autocar Блум сообщил, что они планируют последовать примеру Tesla и предлагать обновления «по воздуху».
Кроме того, они также планируют иметь опции, заблокированные программно, аналогично апгрейду батареи или функциям Autopilot Convenience от Tesla, которые разблокируются через программное обеспечение автомобиля за дополнительную плату.
Пока неясно, для каких опций это будет предложено, но Блум думает о чем-то подобном в плане мощности:
«Будет возможно работать с опциями «по воздуху». Пока это не решено, но может быть возможно увеличить мощность. Например, если у вас 400 л.с., возможно будет увеличить ее до 450 л.с.»
Кроме того, генеральный директор сообщил, что автомобиль займет место в линейке Porsche ниже Panamera:
«Mission E будет находиться в сегменте ниже Panamera. Он будет предлагать запас хода 500 км (311 миль) на электротяге, с временем зарядки 15 минут».
Запас хода и время зарядки — это утверждения, которые компания уже делала относительно этого автомобиля. «500 км (311 миль)», скорее всего, относится к рейтингу NEDC, и поэтому мы ожидаем, что запас хода по стандартам EPA и в реальных условиях будет ближе к 250 милям.
Упоминание «сегмента ниже Panamera» дает надежду, что он может быть более доступным по цене, чем ожидалось, учитывая, что Panamera начинается примерно с 80 000 долларов.
Наконец, Блум также сообщил, что Porsche планирует для Mission E автономию 4-го уровня, что означает, что в определенных условиях автомобиль сможет передвигаться без надзора водителя:
«Будут ситуации в пробках, когда вы сможете читать газету, но наши клиенты получают удовольствие от вождения, и это сохранится».
Захватывающие новости, но до начала производства автомобиля еще около 2 лет, так что посмотрим. Как мы недавно сообщали, Porsche возлагает большие надежды на свой первый полностью электрический автомобиль и планирует продавать около 20 000 единиц в год.