В рамках судебного урегулирования с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по поводу скандала DieselGate, Volkswagen согласился инвестировать 2 миллиарда долларов в инфраструктуру электромобилей в США.
В прошлом месяце они опубликовали основные моменты своего плана по расходованию этих средств, а теперь они выпустили первую подробную версию плана для Калифорнии, где им предстоит потратить 800 миллионов долларов из общей суммы урегулирования. Мы встроили полный план ниже, но также выделим основные моменты, такие как тот факт, что они хотят установить мощные зарядные станции мощностью 320 кВт для электромобилей, что, вероятно, является самой большой новостью.
Кроме того, важно отметить, что он все еще может быть изменен после рассмотрения, но он дает нам хорошее представление о том, что они имеют в виду на данный момент.
Через новую дочернюю компанию Electrify America, которую они создали для расходования этих средств, зарядные устройства не будут проприетарными для VW (Combined Charging System (CCS), CHAdeMO и открытые протоколы, такие как Open Charge Point Protocol (OCPP)). В общей сложности они планируют установить от 2000 до 3000 зарядных устройств на более чем 400 отдельных станциях:
«Зарядные станции будут расположены в первую очередь в районах с самым высоким ожидаемым спросом на ZEV; это основано на прогнозируемых темпах проникновения ZEV в каждом регионе и предполагаемом разрыве между предложением и спросом на зарядную инфраструктуру в этих регионах. В совокупности первая инвестиция Electrify America будет направлена на создание сети из примерно 2000-3000 непроприетарных зарядных устройств на более чем 400 отдельных станциях».
Это означает, что на каждой станции будет как минимум 5 зарядных устройств, что не так уж и много, но могло быть и хуже.
Вот график развертывания и некоторые из коридоров, которые они планируют охватить:
Это в основном для зарядных устройств уровня 2 и зарядных устройств постоянного тока мощностью 50 кВт, но самое интересное начинается с высокомощных станций, которые обеспечивают дальние поездки на электромобилях и делают время зарядки конкурентоспособным с заправкой бензиновых автомобилей.
VW, похоже, понимает различные сценарии использования для каждой разной скорости зарядки, что обнадеживает:
VW подтвердил, что станции быстрой зарядки Electrify America будут включать как зарядные устройства постоянного тока мощностью 150 кВт, так и 320 кВт:
«Electrify America построит высокоскоростную магистральную сеть для дальних поездок, состоящую примерно из 50+ зарядных станций вдоль оживленных магистралей между городскими районами. Эти станции будут ориентированы на быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 150 кВт и 320 кВт; каждая станция будет иметь в среднем 5 разъемов. Эти зарядные устройства будут представлять собой самые современные технологии с самой высокой доступной скоростью зарядки. Большинство в настоящее время установленных непроприетарных быстрых зарядных устройств постоянного тока имеют мощность 25-50 кВт, поэтому станции Electrify America будут как минимум в 3-6 раз быстрее, что сокращает время зарядки до примерно 15-20 минут в некоторых случаях для нового поколения ZEV с большей емкостью батареи».
Это не самая мощная зарядная технология, но она находится в верхнем диапазоне спектра. ChargePoint недавно анонсировал технологию зарядки мощностью 400 кВт. Кроме того, 5 крупных автопроизводителей объявили, что объединили усилия для развертывания 400 сверхбыстрых (350 кВт) зарядных станций для электромобилей в Европе. Эти станции должны начать устанавливаться в ближайшие месяцы.
И, наконец, ожидается, что Tesla также скоро выпустит «версию 3» своих Superchargers. Илон Маск намекнул, что она заставит 350 кВт выглядеть блекло, но четких сроков выпуска технологии нет — хотя спекуляции указывают на то, что скорость зарядки будет работать только с новой аккумуляторной технологией Tesla, которая будет впервые выпущена в Model 3.
С другой стороны, планы VW изложены четко. Первые высокомощные станции появятся в ближайшие несколько месяцев:
В плане VW также излагаются его усилия по повышению осведомленности об электромобилях и план «электрического города», который, как ожидается, будет реализован в Сакраменто.
Вот план в полном объеме:
[scribd id=341914116 key=key-uaqMrvgz7yCUUHsoa3Ij mode=scroll]