EPA Трампа подтверждает пересмотр топливных норм к апрелю 2018 года, открыто для того, чтобы автопроизводители выпускали более загрязняющие автомобили

Как и ожидалось в течение последних нескольких недель, и после месяцев лоббирования со стороны автопроизводителей с момента избрания Дональда Трампа, EPA подтвердила, что они пересмотрят правила потребления топлива и примут решение о том, модифицировать ли их, к 1 апреля 2018 года.

Трамп сделал это заявление вместе с новым главой EPA Скоттом Прюиттом и несколькими автомобильными руководителями, такими как генеральный директор GM Мэри Барра и генеральный директор Ford Марк Филдс, которые оба призывали EPA отказаться от строгих правил.

Стандарты были установлены администрацией Обамы, и цель заключается в достижении среднего показателя CAFE в 54,5 миль на галлон к 2025 году, что потребует от автопроизводителей выпускать больше электромобилей в своем парке, чтобы компенсировать популярные бензиновые пикапы и внедорожники.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

EPA должна была подать свой среднесрочный обзор в этом году, и они поспешили подтвердить стандарты до вступления Трампа в должность в январе. Автомобильная лоббистская группа отправила письмо переходной команде Трампа всего через два дня после его избрания, чтобы заставить его ослабить правила.

На сегодняшнем совещании Трамп заявил, что готов ослабить ограничения на потребление топлива, если это позволит им выпускать больше «отличных автомобилей» и «сохранить рабочие места».

Митч Бэйнвол, президент и генеральный директор Auto Alliance, был, неудивительно, доволен направлением, в котором движется администрация. Он заявил в своем заявлении:

«Администрация Трампа создала возможность для лиц, принимающих решения, достичь продуманного и скоординированного результата, основанного на лучших и самых актуальных данных. В конце концов, эти решения влияют на более чем 7 миллионов американцев, зависящих от автомобилей для занятости, а также на водителей, ищущих доступный транспорт.»

Новый администратор EPA Скотт Прюитт добавил, что «эти стандарты дорогостоящи для автопроизводителей и американского народа».

Конечно, не было упоминания о заболеваниях сердца, заболеваниях легких и нарушениях работы мозга, вызванных загрязнением воздуха от сжигания этих видов топлива, которые также чрезвычайно дороги для американского народа.

Также неясно, будет ли это иметь какое-либо негативное влияние на американские рабочие места – возможно, даже наоборот. Отрасль уже переходит на электромобили, и правила заставляют американских автопроизводителей инвестировать в электромобили, чтобы соответствовать требованиям. Если правила будут ослаблены и они решат не инвестировать столько, они могут отстать от других компаний, таких как VW, Tesla и даже китайских автопроизводителей, которые в настоящее время активно инвестируют в электрификацию.

Поскольку им не нужно принимать решение до следующего года, возможно, потенциальный успех некоторых предстоящих электромобилей, таких как Tesla Model 3, все равно заставит их перейти на электромобили. Посмотрим.

Основное изображение: Дональд Трамп и руководители автомобильной промышленности от Эмили Стивенсон через Twitter