Как мы сообщали ранее в этом месяце, Jaguar представил новый прототип I-PACE, своего первого полностью электрического автомобиля, на Женевском автосалоне.
Британский автопроизводитель теперь впервые «выпустил» прототип на улицы Лондона и опубликовал галерею фотографий, демонстрирующих новый дизайн, который отличается менее «электризующими» дизайнерскими штрихами.
Дизайн I-PACE уже был хорошо принят даже с «подобными Трону» синими акцентами оригинального прототипа, представленного в ноябре прошлого года, но этот новый прототип больше похож на серийный автомобиль.
Директор по дизайну Jaguar Иэн Каллум прокомментировал:
«Отзывы о концепте I-PACE были фантастическими. С концептом I-PACE мы порвали все правила, чтобы создать автомобиль с эстетикой, вдохновленной суперкарами, производительностью спорткара и пространством SUV в одном электрическом пакете. Он удивил людей, и энтузиазм по поводу нашего первого электромобиля превзошел все мои ожидания. Вождение концепта по улицам очень важно для команды дизайнеров. Это очень здорово — вывести машину наружу, в реальный мир. Вы можете увидеть истинную ценность драматического силуэта и мощных пропорций I-PACE, когда видите его на дороге, рядом с другими автомобилями. Концепт I-PACE представляет собой следующее поколение дизайна аккумуляторных электромобилей. Для меня будущее автомобилестроения уже наступило.»
Как мы сообщали ранее, I-PACE оснащен аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт⋅ч с запасом хода «более 500 км» по стандарту NEDC. Интересно, что автопроизводитель теперь подтвердил «целевой запас хода примерно в 220 миль по циклам испытаний EPA».
В настоящее время они говорят только о быстрой зарядке постоянным током мощностью 50 кВт, что не является «быстрым». Надеемся, что это изменится до начала серийного производства автомобиля.
Говоря о производстве, Jaguar объявил сегодня, что они представят серийный автомобиль «в конце 2017 года» и что они намерены вывести полностью электрический автомобиль на рынок во «второй половине 2018 года».
Здесь вы можете увидеть последний прототип, движущийся по улицам знаменитого Олимпийского парка Лондона: