Tesla официально вышла на рынок страны в августе прошлого года, когда начала принимать заказы на Model S и X. Вскоре после этого компания заключила партнерство с Shinsegae Group для установки зарядных станций и открытия магазина в их новом торговом центре Starfield Hanam.
Открытие магазина было запланировано на декабрь 2016 года, но им пришлось ждать правительственной сертификации, которую они получили в прошлом месяце. Теперь они официально открывают магазин и запускают второй к концу недели.
Tesla объявила, что первый магазин в Ханаме открывается сегодня. Он расположен в совершенно новом торговом центре, который стал крупнейшим в стране.
Компания предоставила местным журналистам возможность протестировать Model X и осмотреть магазин.
Согласно сообщению, первый магазин компании является лишь «шоу-румом», и Tesla не может продавать автомобили с этой точки, как и в штатах, где прямые продажи не разрешены. Однако нам сообщили, что это не так. Tesla получила разрешение на прямые продажи в Корее.
Вот несколько фотографий первого магазина от Джэхвана Чо в Твиттере:
По сообщениям, второй магазин откроется к концу недели в престижном районе Чхонгдам в Сеуле, столице Южной Кореи.
Первые поставки Model S и X запланированы на июнь. Компания планирует открыть 6 станций Supercharger в стране для поддержки своих новых клиентов.
К сожалению для них, остается проблема с доступом к стимулам для электромобилей.
Как мы сообщали ранее, покупатели Tesla не имеют доступа к очень щедрым стимулам для электромобилей в размере до 22 миллионов вон (18 328 долларов США), предлагаемым правительством.
Причина недоступности довольно нелепа для тех, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на получение стимула, он должен полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.
Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными батареями и меньшим запасом хода. Автомобили с более крупными батареями и большим запасом хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2 – а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они ни в коем случае не так строги, как эта корейская схема.
Правительство Южной Кореи reportedly considering changing the rule, поскольку Tesla и BYD выходят на рынок с более крупными аккумуляторными батареями.