Tesla наконец выходит на рынок Южной Кореи с двумя магазинами

Tesla официально вышла на рынок страны в августе прошлого года, когда начала принимать заказы на Model S и X. Вскоре после этого компания заключила партнерство с Shinsegae Group для установки зарядных станций и открытия магазина в их новом торговом центре Starfield Hanam.

Открытие магазина было запланировано на декабрь 2016 года, но им пришлось ждать правительственной сертификации, которую они получили в прошлом месяце. Теперь они официально открывают магазин и запускают второй к концу недели.

Tesla объявила, что первый магазин в Ханаме открывается сегодня. Он расположен в совершенно новом торговом центре, который стал крупнейшим в стране.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Компания предоставила местным журналистам возможность протестировать Model X и осмотреть магазин.

Согласно сообщению, первый магазин компании является лишь «шоу-румом», и Tesla не может продавать автомобили с этой точки, как и в штатах, где прямые продажи не разрешены. Однако нам сообщили, что это не так. Tesla получила разрешение на прямые продажи в Корее.

Вот несколько фотографий первого магазина от  в Твиттере:

По сообщениям, второй магазин откроется к концу недели в престижном районе Чхонгдам в Сеуле, столице Южной Кореи.

Первые поставки Model S и X запланированы на июнь. Компания планирует открыть 6 станций Supercharger в стране для поддержки своих новых клиентов.

К сожалению для них, остается проблема с доступом к стимулам для электромобилей.

Как мы сообщали ранее, покупатели Tesla не имеют доступа к очень щедрым стимулам для электромобилей в размере до 22 миллионов вон (18 328 долларов США), предлагаемым правительством.

Причина недоступности довольно нелепа для тех, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на получение стимула, он должен полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными батареями и меньшим запасом хода. Автомобили с более крупными батареями и большим запасом хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2 – а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они ни в коем случае не так строги, как эта корейская схема.

Правительство Южной Кореи reportedly considering changing the rule, поскольку Tesla и BYD выходят на рынок с более крупными аккумуляторными батареями.