Став одними из первых владельцев Tesla, получивших новые диски Arachnid из кованого алюминия, DragTimes провели несколько тестов и сравнили их вес с оригинальными 21-дюймовыми дисками Turbine.
В результате удалось снизить вес примерно на 34 фунта (около 15,4 кг) и избежать прокручивания шин, но при этом не было выявлено заметного улучшения технических характеристик.
После взвешивания дисков Брукс из DragTimes выяснил, что кованые, а не литые диски, экономят 10 фунтов (около 4,5 кг) на каждом заднем диске и 7 фунтов (около 3,2 кг) на каждом переднем.
Это также позволяет сэкономить несколько фунтов по сравнению со стандартными 19-дюймовыми дисками.
Шины, поставляемые с новыми дисками Arachnid, — Michelin Pilot Supersport.
Брукс провел быстрый тест ускорения от 0 до 60 миль в час (около 97 км/ч), и, что неудивительно, разница оказалась недостаточно велика, чтобы повлиять на результат. Показатель составил 2,42 секунды, что соответствует заявленным Tesla данным после обновления Ludicrous+: