Полностью электрические грузовики менее захватывающи, чем легковые автомобили, но они могут оказать огромное влияние на выбросы от транспорта. Хотя до появления грузовиков на аккумуляторных батареях для дальних перевозок еще несколько лет, грузовики для коротких маршрутов и городского транспорта уже здесь.
BYD только что объявила о начале поставок первых автомобилей из парка в 27 электрических складских и сервисных грузовиков в округах Сан-Бернардино и Лос-Анджелес.
Китайская компания имеет подразделение по производству электрогрузовиков, расположенное в Калифорнии, и получила контракт, частично финансируемый государственной программой ограничения выбросов и торговли квотами, для развертывания электрогрузовиков в неблагополучных сообществах.
Они начали поставки первых 4 из 27 аккумуляторных электрогрузовиков, включая 23 складских грузовика класса 8 и четыре сервисных грузовика класса 5, для работы на объекте Daylight Transport в городе Фонтана. Остальные автомобили поступят в два депо NSF Railway в округах Сан-Бернардино и Лос-Анджелес.
В Daylight Transport устанавливают солнечную батарею мощностью 600 кВт, и вместе с зарядными станциями на месте они будут питать свои новые грузовики солнечным светом.
Стелла Ли, президент BYD Motors, сказала по этому поводу:
«Этим проектом Калифорния доказывает критикам, что чистый воздух и создание рабочих мест не исключают друг друга. BYD гордится своей ролью в этом проекте как поставщик 27 полностью электрических грузовиков с нулевым уровнем выбросов, произведенных на нашем заводе в городе Ланкастер, округ Лос-Анджелес. Наши электрогрузовики безопасны и надежны, и каждая покупка электрогрузовика BYD в Калифорнии способствует созданию местных рабочих мест».
Эти грузовики класса 8 оснащены массивными аккумуляторными блоками емкостью 209 кВт⋅ч, обеспечивающими до 15 часов работы между зарядками, и полной массой автопоезда до 102 000 фунтов.
Они обычно заменяют дизельные грузовики:
Складские грузовики также известны как тягачи для дворов, маневровые тягачи, водители-перегонщики, водители-тягачи, «мулы» или «козлы», и являются наиболее часто используемыми большегрузными транспортными средствами для обработки грузов в логистической отрасли. Обычные складские грузовики оснащены дизельными двигателями, которые работают круглосуточно, 365 дней в году в портах, на железнодорожных сортировочных станциях и складах, расположенных в жилых районах или рядом с ними. Сервисные грузовики – это дизельные среднетоннажные грузовики, используемые для обслуживания всего погрузочно-разгрузочного оборудования на грузовых объектах, включая складские грузовики. Аккумуляторно-электрические альтернативы, продемонстрированные в этом проекте, обеспечивают 100% нулевой уровень выбросов и приведут к существенному сокращению выбросов, что принесет пользу как общественному здоровью, так и борьбе с изменением климата.
При заявленной цене в 300 000 долларов они значительно дороже своих дизельных аналогов, но могут сэкономить до 25 000 долларов в год на топливе и обслуживании.
Это лишь первое поколение таких грузовиков, и они, вероятно, станут более конкурентоспособными со временем благодаря лучшим батареям и большему выбору на рынке.
Брошюра грузовика BYD класса 8:
[scribd id=341757649 key=key-qik4m9ssGpjNajFJPchZ mode=scroll]