Чтобы заверить владельцев зарезервированных Model 3 в том, что компания сможет масштабировать свои сервисные операции, Tesla объявила в прошлом месяце, что расширяет свою программу «Ranger» для мобильного ремонта у владельцев дома или в офисе.
Теперь мы узнали, что программа была переименована в «Tesla Mobile Service» и получила новый облик.
Tesla определила, что подавляющее большинство запросов на ремонт и обслуживание ее автомобилей незначительны и не требуют подъемника. Их можно выполнять прямо на парковке, поэтому Tesla объявила в прошлом месяце о расширении программы:
«В сфере обслуживания, поскольку более 80% наших ремонтов настолько незначительны, что их можно выполнять удаленно, мы расширяем нашу службу мобильного ремонта, которая позволяет Tesla выполнять ремонт автомобилей на дому или в офисе владельца».
У компании уже была подобная служба под названием «Tesla Ranger», но мы не знали, что с этим расширением они меняют название и внешний вид службы.
Владелец Model S в районе Залива недавно принял у себя нового представителя «Tesla Mobile Service». Они получили новые фургоны с новым дизайном и более современным оборудованием (фотографии предоставлены Dagery на Reddit):
У Model S было повреждено колесо, и когда владелец позвонил в службу экстренной помощи Tesla, ему предложили прислать техника «Tesla Mobile Service», оснащенного для замены и ремонта шин. Владелец описал этот опыт в сабреддите Tesla:
«Джо, специалист по мобильному обслуживанию, прибыл в течение 20 минут; после приветствия и предложения напитков, пока я ждал, он приступил к работе. Он сообщил мне, что, поскольку отверстие находилось в центре протектора, ремонт не рекомендовался; из-за звукоизоляционной пены ему пришлось бы удалить значительную часть, чтобы правильно отремонтировать шину (если бы была применена заплатка, шина издавала бы шум типа вертолета). Единственным другим вариантом была покупка шины на месте, что для него не проблема, поскольку у него с собой более 20 шин!»
Все оборудование для чистки, монтажа и балансировки шин установлено на борту фургона. Владелец говорит, что через 40 минут у него была новая шина, а техник уже был в пути.
Именно эту программу Tesla планирует расширять. После внедрения она особенно полезна для быстрого снижения нагрузки на самые загруженные сервисные центры.
Будет интересно посмотреть, сможет ли эта программа эффективно масштабироваться с учетом ожидаемого значительного увеличения парка Tesla из-за запуска Model 3. Возможно, мы увидим гораздо больше таких фургонов «Tesla Mobile Service».