Новый автомобиль Tesla с самым большим запасом хода (100D) задержан до получения одобрения EPA

Tesla почти 2 месяца назад начала принимать заказы на новые версии своих Model S и X (100D) с новым аккумуляторным блоком емкостью 100 кВт⋅ч без производительного двигателя. Новый автомобиль станет опцией Tesla с самым большим запасом хода.

Некоторым из первых покупателей были назначены даты доставки на последнюю неделю февраля, и хотя их автомобили были построены, а некоторые из них уже находятся в магазинах, поставки были отложены и до сих пор не завершены спустя две недели, поскольку Tesla, по-видимому, все еще ждет разрешения от EPA.

Автопроизводитель подтвердил Electrek, что они действительно ожидают «одобрения от местных регулирующих органов», не упоминая конкретно EPA, и что из-за этого у некоторых клиентов «обновились» сроки доставки. Они ожидают получить одобрение «в ближайшее время».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Новые автомобили, продаваемые в США, должны пройти «Испытания транспортных средств и выбросов топлива» EPA, которые, конечно, не так важны для электромобилей, поскольку у них нет выхлопных выбросов.

Однако агентство по-прежнему проводит тест аккумуляторного цикла для определения запаса хода и «эквивалентного расхода топлива на галлон». Tesla оценивает запас хода Model S 100D в 335 миль по стандарту EPA, что делает ее моделью с самым большим запасом хода и, как следствие, самым дальнобойным «серийным» электромобилем в мире.

Мы обратились к представителям EPA по поводу процесса одобрения 100D, но не смогли получить ответ. Мы сообщим об изменениях, если они произойдут.

Конечно, в настоящее время EPA переживает серьезные изменения. Президент Трамп назначил Скотта Прюитта главой агентства, и, по сообщениям, он намерен сократить бюджет и ограничить полномочия агентства.

Автопроизводители лоббируют Прюитта и администрацию Трампа, чтобы EPA снизило стандарты потребления топлива, установленные при Обаме. По имеющимся данным, они склонны к этому.

Ожидается, что эти правила замедлят внедрение электромобилей от традиционных автопроизводителей, но это не сильно повлияет на планы компаний, производящих только электромобили, таких как Tesla. Хотелось бы надеяться, что текущие изменения в EPA после вступления в должность администрации Трампа никак не связаны с текущей задержкой.

В дни выпуска Roadster Tesla фактически поставляла автомобили до получения одобрения от EPA и была вынуждена заплатить штраф в размере 275 000 долларов (см. ниже мировое соглашение). Это, вероятно, не вариант для того объема поставок, который Tesla осуществляет сегодня по сравнению с 2009 годом.

Текущие задержки, безусловно, усложняют планы покупателей по получению автомобилей, но это также может сделать квартал Tesla более трудным. Опять же, компания сообщила Electrek, что ожидает получить одобрение «в ближайшее время», но если «в ближайшее время» означает больше недели, будет сложнее получить эти поставки до конца квартала, который заканчивается в этом месяце.

[scribd id=341505547 key=key-7dekNqUamGDt4NNSdLuO mode=scroll]