Tesla заявляет, что «активно работает над улучшением обслуживания» в сети кузовных мастерских, исключая отстающих

После недавних сообщений об исключительно больших задержках с ремонтом автомобилей мы обратились в Tesla, чтобы получить объяснение, и компания признала наличие некоторых проблем с задержками. По словам представителя компании, они активно работают над сокращением времени ремонта.

Однако в случае недавнего широко разрекламированного стороннего ремонта компания возлагает вину за задержки после расследования на многочисленные проблемы, возникшие в кузовной мастерской.

Эван Ниу, писатель The Motley Fool и бывший сотрудник Tesla, опубликовал отчет о своем опыте ремонта Tesla после аварии. Статья под названием «Ремонт моей Tesla Model S оказался сущим кошмаром — и в основном по вине Tesla» объясняет, как его автомобиль находится в ремонте уже 8 месяцев после того, как в него врезались сзади.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Хотя Tesla, как известно, управляет собственными сервисными центрами, а не франчайзинговыми мастерскими, как большинство автопроизводителей в США, компания по-прежнему привлекает сторонние мастерские для кузовного ремонта.

Компания по-прежнему контролирует, какие кузовные мастерские могут работать с ее автомобилями, через сеть «сертифицированных кузовных мастерских», которую Tesla обучает и утверждает, но сами мастерские в конечном итоге являются независимыми от автопроизводителя.

В Денвере, где живет Ниу, есть только одна одобренная кузовная мастерская — Stuttgart Auto Body. Следующая ближайшая находится в Боулдере.

В своем отчете Ниу описал, как мастерская быстро оценила повреждения и разместила заказ на необходимые запчасти для выполнения ремонта (фотографии от Эвана Ниу).

Затем автор описал, как мастерская, получившая Model S в августе 2016 года, не получила ни одной детали до середины декабря, и даже тогда у них не было всех запчастей. Он написал:

«Кузовная мастерская должна была начать ремонт в начале января 2017 года после праздников. Оставалось несколько неоплаченных позиций, в том числе клепальные заклепки. Я бы подумал, что что-то столь же простое, как заклепки, будет среди самых легких деталей для доставки, но, очевидно, я ошибаюсь (и не один). Мы снова связались со службой поддержки, и Tesla снова заверила нас, что они только что отправили оставшиеся детали экспресс-доставкой».

До сегодняшнего дня Ниу не получил свой автомобиль. Очевидно, здесь произошло что-то не так, поскольку нет никаких причин, по которым такой ремонт должен занимать 8 месяцев.

Tesla сообщила Electrek, что они расследовали этот вопрос и позаботятся о том, чтобы автомобиль был отремонтирован на этой неделе.

На основании своего расследования компания определила, что мастерская «не занималась этим автомобилем своевременно или в соответствии со стандартами Tesla». Они утверждают, что у мастерской была очередь, и они просто не могли выполнить ремонт автомобилей Ниу, поэтому они не заказали все запасные части сразу, а вместо этого возложили вину на Tesla.

Компания заявляет, что у них есть 8 отдельных заказов для Model S Ниу, размещенных между августом 2016 года и февралем 2017 года.

Мы связались с Stuttgart Auto Body по поводу заявлений Tesla, но не смогли немедленно получить ответ. Мы обновим информацию, если получим больше данных.

Хотя Tesla не отрицала наличие сроков поставки некоторых запчастей для Model S Ниу, компания оценивает, что основная часть задержек в данном случае была вызвана сторонней мастерской, но это, безусловно, не единственный отчет о длительных задержках с запчастями от Tesla.

Опять же, Tesla признала, что у них иногда бывают длительные сроки поставки некоторых запчастей для ремонта, и они говорят, что активно работают над улучшением обслуживания в рамках своей миссии по предоставлению «выдающегося клиентского опыта на протяжении всего владения».

Точнее, нам сообщили, что Tesla планирует «исключить отстающие мастерские» из своей сети и «быстро расширяться» за счет «высокопроизводительных мастерских по всей территории США». Компания не прокомментировала возможность исключения Stuttgart из сети.