Приложение/API Tesla было недоступно или работало с перебоями последние 24 часа [Обновление: проблема устранена]

Вся сеть API Tesla была недоступна в течение нескольких часов вчера, и она все еще недоступна или работает с перебоями для некоторых владельцев сегодня — через 24 часа после начала проблемы.

В результате владельцы не могли подключить свой автомобиль Tesla через мобильное приложение.

В целом это не является большой проблемой, поскольку приложение Tesla не является критически важной функцией для управления автомобилем Tesla, но это может стать серьезной проблемой для владельцев, которые используют приложение для вождения без ключа.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это служит хорошим напоминанием о том, что всегда следует иметь при себе брелок.

Приложение также используется для поиска автомобиля, управления климат-контролем и отслеживания уровня заряда, среди прочего.

Tesla признала проблему вчера, когда вся сеть была недоступна, но компания не комментировала, что произошло, кроме того, что они работают над решением проблемы. Мы сообщим, если сможем получить больше информации.

Обновление: Tesla сообщает, что проблема устранена

Кажется, что для большинства пользователей все снова заработало, но другие все еще испытывают проблемы этим утром. Издатель Electrek Сет все еще не мог подключить свое приложение к своей Model S несколько минут назад:

Помимо приложения, это затрагивает все другие сторонние приложения, использующие API Tesla.

Подобная проблема произошла в прошлом году, но она была связана с сетью передачи данных автомобилей Tesla, и проблема возникла из-за проблемы с сетью Cisco Jasper.

В ближайшие недели ожидаются новые обновления программного обеспечения, и изменения могли повлиять на сеть Tesla, но на данный момент это лишь предположение.