Tesla Superchargers не нуждаются в 8 миллиардах долларов, чтобы конкурировать с АЗС, благодаря домашней зарядке

Возможно, вы читали серию заголовков о том, что Tesla якобы нуждается в привлечении 8 миллиардов долларов для расширения своей сети Supercharger, чтобы обеспечить покрытие, сравнимое с автозаправочными станциями.

Эти сообщения основаны на неправильном понимании привычек владельцев электромобилей в плане зарядки.

Новостные статьи были основаны на отчете аналитика UBS Колина Лэнгана. Аналитик не оптимистично настроен в отношении акций Tesla и рекомендует их продавать с целевой ценой в 160 долларов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше контента

Среди причин, по которым он не оптимистично настроен в отношении потенциала Tesla, Лэнган утверждает, что Tesla потребует много денег для расширения своей сети Supercharger, чтобы конкурировать с доступностью АЗС. На прошлой неделе он написал в своей заметке:

«UBS Evidence Lab оценила, что среднее время в пути до ближайшего Supercharger TSLA составляет 31 минуту, в то время как среднее время в пути до ближайшей АЗС — всего 4 минуты».

По-видимому, UBS серьезно относится к этому и выделил персонал для расчета того, сколько еще Superchargers потребуется Tesla, чтобы довести свою сеть до паритета с АЗС.

Команда Лэнгана предполагает, что Tesla потребуется добавить до 30 000 Superchargers.

Что упустили эти высокооплачиваемые аналитики, так это то, что Tesla не нужно конкурировать с АЗС по доступности. Даже близко нет.

Для автомобилей с бензиновыми двигателями АЗС — единственные места, где водители могут заправлять свои автомобили, но для электромобилей это, очевидно, не так. Подавляющее большинство владельцев электромобилей могут заряжаться дома — так же, как они заряжают свои телефоны.

Общественные зарядные станции, такие как Tesla Superchargers, в основном предназначены для дальних поездок. Владельцы Tesla могут проводить месяцы, так ни разу и не посетив Supercharger. Водители автомобилей с бензиновыми двигателями не могут сказать того же об АЗС.

Это не значит, что Tesla не нуждается в расширении сети. Компания в этом году удваивает количество Superchargers только в Северной Америке. В настоящее время в США имеется 347 станций Supercharger, а по всему миру — 823 станции. Tesla придется расширять сеть в соответствии с размером своего парка, что может оказаться сложным с грядущей Model 3, но сравнение с АЗС действительно бесполезно.

Я предоставлю последнее слово участнику TMC Bgarret, который опубликовал блестящий пост в стиле The Onion, подчеркивающий глупость этого аргумента:

TMC прогнозирует, что нефтяные компании должны будут потратить 320 миллиардов долларов на расширение своей сети бензиновых станций, чтобы конкурировать с домашней зарядкой Tesla!