SK Innovation удвоит производство аккумуляторов для электромобилей до 4 ГВт/ч в год для поддержки спроса со стороны Mercedes и других

Корейская компания SK Innovation объявила сегодня о расширении производственных мощностей аккумуляторов для электромобилей. Батарейное подразделение компании производит аккумуляторные ячейки для Kia Soul EV, некоторых электромобилей китайского производства, а в прошлом году получило контракт на поставку аккумуляторов для автомобилей Mercedes.

Воодушевленная большим портфелем заказов, который, по утверждению компании, обеспечит работу на 5 лет, она объявила о двух новых производственных линиях для увеличения мощности почти до 4 ГВт/ч в год к концу 2018 года.

Текущая годовая мощность SK Innovation на заводе в Сосане, Южная Корея, составляет 1,9 ГВт/ч.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Две новые линии, объявленные сегодня, добавят по 1 ГВт/ч каждая, в общей сложности 3,9 ГВт/ч. Компания предоставила ожидаемые сроки Korea Herald:

«Строительство двух производственных линий в Сосане, примерно в 150 километрах к югу от Сеула, будет завершено к первой половине следующего года, а их эксплуатация начнется до конца следующего года».

Судя по срокам, мощность будет готова к масштабному выходу Mercedes на рынок электромобилей со своим новым брендом «EQ». В прошлом году Daimler одобрил производство 4 новых электромобилей с увеличенным запасом хода к концу десятилетия.

Первым в серии станет Generation EQ, полностью электрический внедорожник с запасом хода около 250 миль. Ожидается, что автомобиль появится на рынке в 2018-2019 годах. Daimler планирует поставлять электромобили в больших объемах и недавно объявил о переоборудовании активов по производству двигателей для электромобилей на своем крупнейшем заводе.

Ожидается, что другие автопроизводители, работающие с SK, скоро расширят линейку своих электромобилей, как, например, Kia. Благодаря SK, Kia Soul EV имеет самый энергоемкий аккумуляторный блок, доступный сегодня, емкостью 30 кВт/ч в компактном корпусе весом всего 400 фунтов.

Ожидается, что Kia выпустит новые электромобили в ближайшие годы, включая версию Niro PHEV и, возможно, полностью электрическую версию.

Хотя 4 ГВт/ч – это далеко не запланированная мощность таких компаний, как Tesla с Gigafactory (35 ГВт/ч в 2018 году) или CATL (50 ГВт/ч в 2020 году), это всегда хороший знак для электромобилей, когда поставщики аккумуляторов инвестируют в увеличение мощностей.