
Еще в 2012 году администрация Обамы достигла соглашения с американскими автопроизводителями об ускорении перехода отрасли на более эффективные силовые установки. Они договорились, что каждый автопроизводитель должен будет достичь среднего показателя в 54 мили на галлон к 2025 году. Это означало, что им придется производить более эффективные бензиновые автомобили и электромобили, чтобы компенсировать свои грузовики и внедорожники.
EPA пересмотрело стандарты в январе, до того как Дональд Трамп вступил в должность, и решило их сохранить. Но, как мы недавно сообщали, автопроизводители с тех пор попросили Трампа отменить эти требования, и, по сообщениям, они добиваются своего.
По сообщению The New York Times, администрация Трампа может объявить о пересмотре стандартов потребления топлива уже во вторник:
«Любое решение Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта о пересмотре правил может снизить давление на отрасль, чтобы она достигла текущей цели в 54 мили на галлон для парка автомобилей к 2025 году.
Индивидуальные автопроизводители могут по-разному отреагировать на отмену федеральных стандартов. Некоторые компании, например, продолжат реализацию программ по производству электромобилей, в то время как другие могут сократить свои планы. В целом, отрасль, вероятно, продолжит добиваться постепенного повышения топливной экономичности с выпуском новых моделей, в основном в качестве преимущества для потребителей».
Верят ли они в это или нет, автомобильная промышленность переходит на электрическую тягу. Пока медленно, но это вот-вот изменится. Некоторые автопроизводители, такие как Volkswagen и Daimler, делают более агрессивные инвестиции в изменение своих производственных мощностей с бензиновых автомобилей на электромобили.
Правила расхода топлива заставили бы всех следовать им и ускорить переход, но некоторые автопроизводители не хотят платить неизбежную стоимость модернизации своих активов в области бензиновых автомобилей до активов по производству электромобилей.
В письме в EPA в прошлом месяце Митч Байнвол из лоббистской группы Auto Alliance жаловался на размер инвестиций.
«Даже по оптимистичным оценкам EPA, автомобильная промышленность должна будет потратить колоссальные 200 миллиардов долларов в период с 2012 по 2025 год для соблюдения требований»,
Это 15 миллиардов долларов в год, разделенные между десятками автопроизводителей и тысячами поставщиков в триллионной индустрии.
Стоит отметить, что цель EPA при введении этого мандата — выполнять свою работу, которая заключается в защите окружающей среды. Увеличение сжигания ископаемого топлива напрямую связано с глобальным потеплением и загрязнением воздуха, что, в свою очередь, напрямую связано с увеличением числа случаев сердечных заболеваний, заболеваний легких и нарушений функций мозга, среди многих других проблем.
Учитывая последствия, это кажется небольшой ценой за переход, который в конечном итоге неизбежен.