Что ж, как быстро. Менее чем через неделю после того, как Tesla объявила о проведении конкурса фанатских рекламных роликов по предложению пятиклассницы, компания уже запустила конкурс.
Он называется «Project Loveday» в честь 10-летней Брии Лавдей, которая предложила его.
До 8 мая 2017 года Tesla принимает заявки, которые будут оцениваться сотрудниками Tesla, которые выберут 10 победителей на основе «оригинальности, креативности, актуальности для Tesla и ее миссии, а также развлекательной ценности».
В Правилах и условиях конкурса Tesla перечисляет руководящие принципы для заявок:
- Заявки должны быть поданы через онлайн-форму подачи заявок
- Заявки должны соответствовать настоящим Правилам и условиям
- Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд
- Видео должны быть связаны с Tesla, SolarCity, нашими продуктами или нашей миссией по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике
- Видео, размещенные на сторонних платформах социальных сетей, должны соответствовать условиям обслуживания этой платформы
- Видео должны быть одобрены для всех возрастов; то есть, они не должны содержать насилия, наготы или неуместного языка или поведения
- Любой текст или голосовое сопровождение в видео должны быть на английском языке
- Заявки не должны содержать материалы, которые нарушают или посягают на права других лиц, включая, помимо прочего, права на неприкосновенность частной жизни, публичность или интеллектуальную собственность
- Заявки не должны каким-либо образом упоминать, ссылаться или иным образом намекать на название, логотип или товарный знак любой организации, лица, продукта или бренда, кроме Tesla и ее брендов
- Заявки не должны содержать материалы, которые не являются оригинальной работой Участника
Предложение Брии Лавдей заключалось в том, чтобы показать выигрышный фанатский рекламный ролик, поскольку Tesla никогда не платила за рекламное время, но на самом деле они придерживаются своей стратегии в этом вопросе и вместо этого будут делиться выигрышными видео в своих аккаунтах в социальных сетях.
Они и так уже этим занимались без какого-либо официального конкурса:
RT @TEDchris Секретное оружие Tesla — страсть ее пользователей. Сколько автокомпаний имеют фанатов, которые бы так поступили? https://t.co/KXN5FFgzA1
— Tesla (@Tesla) 3 октября 2015 г.
Но также будет «Главный победитель» среди 10 победителей, который получит больше, чем продвижение в аккаунтах Tesla в социальных сетях:
«Участник с лучшей выигрышной заявкой будет приглашен и представлен на будущем мероприятии по запуску продукта Tesla. Tesla оплатит разумные расходы на проезд и проживание для 2 человек на 2 ночи.
Интересно, что Tesla по-прежнему не проявляет интереса к продвижению своих продуктов более традиционными для автопроизводителей способами, но это не так уж удивительно, учитывая, что у компании имеется 12-месячный список ожидания заказов на Model 3.
Участники могут подавать свои видео через сайт Tesla после размещения их на Youtube.