Tesla одержала победу в Вайоминге в вопросе прямых продаж, несмотря на лоббирование со стороны GM, Ford и других автопроизводителей

В последнее время Tesla продолжает добиваться успехов в продвижении прямых продаж. После недавней победы в Индиане и текущей попытки в Коннектикуте, законодательный орган Вайоминга одобрил законопроект, который позволит Tesla продавать свои автомобили напрямую покупателям в штате, минуя сторонних дилеров.

Конечно, калифорнийский автопроизводитель лоббировал законопроект, в рамках которого Дэниел Уитт, менеджер по развитию бизнеса и политике Tesla, проехал из Денвера в Шайенн на Model S, чтобы предоставить legislators возможность тест-драйва.

Усилия Tesla встретили сопротивление со стороны других автопроизводителей, лоббировавших против законопроекта. Издание Casper Star Tribune вчера сообщило:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Однако у законопроекта были противники, включая организацию, представляющую автопроизводителей со стажем, которая утверждала, что законодательство создает нечестную конкуренцию. SF57 ставит других автопроизводителей в невыгодное положение, поскольку они должны продолжать соблюдать франшизный кодекс с его строгими предписаниями о том, как производители и дилеры ведут бизнес, сказал Дэн Гейдж из базирующегося в Вашингтоне Альянса автопроизводителей».

Альянс автопроизводителей — это лоббистская группа, представляющая GM, Ford, BMW, Toyota и большинство других автопроизводителей, работающих в США.

Они хотели помешать текущим и будущим владельцам Tesla в Вайоминге покупать и обслуживать свои автомобили напрямую у Tesla, а вместо этого пользоваться их сетями дилерских франшиз.

У Tesla нет ни одного магазина или сервисного центра в штате, и текущим владельцам (около 50 человек) приходилось ездить в Денвер или Солт-Лейк-Сити для обслуживания своих автомобилей.

Теперь, когда новый законопроект прошел законодательный орган и направлен в офис губернатора, ожидается, что Tesla вскоре откроет представительство в Вайоминге для обслуживания текущих владельцев и подготовки к ожидаемому увеличению числа клиентов с запуском Model 3.

У Tesla есть несколько запланированных магазинов и сервисных центров, которые скоро откроются в США, и еще несколько, как ожидается, будут анонсированы к концу года, по мере приближения производства Model 3, которое запланировано на июль.