VW разрешила СМИ протестировать демонстрационную версию своего электрокара I.D. Concept, представленного как «убийца Tesla Model 3»

VW представила I.D. Concept как свой первый крупный выход на рынок электромобилей с доступным вариантом с большим запасом хода, призванным конкурировать с Tesla Model 3.

В несколько неожиданном для себя шаге немецкий автопроизводитель позволил некоторым СМИ протестировать шаткий выставочный образец, который они использовали для демонстрации концепта в прошлом году.

Когда автопроизводители представляют новые концепты, они, как правило, не позволяют никому их тестировать, если только не были созданы альфа/бета-прототипы, а иногда даже доводят до предсерийного производства.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

В случае с VW I.D. Concept, который, как ожидается, выйдет на рынок не раньше 2020 года, это может многое сказать о попытках компании создать ажиотаж вокруг автомобиля, если они готовы заявить об ожиданиях с помощью этого выставочного образца.

В этом коротком тест-драйве от Алекса Гоя из Carfection слышно, как автомобиль издает треск при движении на низких скоростях. Тем не менее, это по-прежнему лучший взгляд, который мы имели до сих пор на то, что VW готовит стать своим следующим флагманским электромобилем:

Это также будет первый электромобиль VW, построенный с нуля исключительно для электрической тяги, а не просто переделанный автомобиль с бензиновым двигателем, как e-Golf.

VW утверждает, что он будет иметь заявленный NEDC запас хода «от 400 до 600 км» (примерно от 250 до 375 миль) в зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи.

Еще до представления концепта в прошлом году, VW объявил, что он превзойдет Model 3 и Model X по запасу хода на электротяге, искажая заявленные NEDC показатели запаса хода Model 3. В презентации он противопоставил эти два автомобиля, хотя оба еще не были выпущены, и планируется, что они выйдут с разницей в 3 года.

Когда он выйдет на рынок в 2020 году, он будет построен на новой модульной электрической платформе Volkswagen, а кузов будет примерно «размером с Golf». Кроме того, немецкий автопроизводитель намекает на цену, конкурентоспособную с Tesla Model 3, около 30 000 долларов.

Я бы не удивился, если бы VW удалось создать ажиотаж вокруг автомобиля, но я бы не ожидал, что серийная версия будет выглядеть хоть сколько-нибудь похоже на то, что мы видим сегодня.