Tesla планирует расширение в России, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает местная пресса

Tesla давно присматривается к российскому рынку. Компания планировала развернуть сеть Supercharger в стране еще в прошлом году, но перенесла это на текущий год, согласно планам расширения сети Supercharger на 2017 год — изображенным выше.

Теперь, похоже, автопроизводитель готовится к расширению в России, открывая шоурумы в Москве и Санкт-Петербурге, согласно сообщению местных СМИ.

Источники на рынке недвижимости сообщили российской газете «Коммерсантъ», что Tesla ищет офисные помещения в Москве и других локациях для открытия сервисных центров и магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Реклама — пролистайте для продолжения

Компания не прокомментировала историю «Коммерсанта». Мы также запросили комментарий у представителя Tesla и обновим материал, если получим ответ.

Сервисные центры в России будут востребованы многими владельцами Tesla, которые уже решили импортировать Model S и X, несмотря на то, что Tesla официально не предлагает продажи или сервис в стране.

По оценкам, в России сейчас ездит около 300 автомобилей Tesla, и их владельцы объединились, чтобы управлять собственным неофициальным сервисным центром в Москве, пока Tesla официально не выйдет на рынок.

Президент «Московского клуба Tesla» Игорь Антаров теперь работает в клубе на полную ставку, предлагая услуги местным владельцам и продвигая Tesla в России.

Ранее Tesla отмечала, что оценивает интерес к рынку по готовности местных жителей импортировать автомобили без сервисной поддержки Tesla. Например, компания писала в пресс-релизе при выходе на рынок Новой Зеландии:

«Новая Зеландия была выбрана в качестве одного из последних рынков для расширения благодаря огромному отклику на бронирование Model 3 в стране. Это, наряду с другим интересом со стороны первопроходцев, которые импортировали автомобили Model S на рынок, подчеркнуло сильный спрос на бренд».

Импорт автомобиля в страну, где он официально не представлен, всегда может создавать определенные трудности, но, возможно, еще большие, когда речь идет об импорте Tesla. Не только трудности с обслуживанием или зарядкой автомобилей без сервисных центров или сети Supercharger, но и когда Tesla выходит на новый рынок, она также заключает сделки с местными широкополосными компаниями для предоставления доступа в Интернет своему парку автомобилей, что обеспечивает работу некоторых из ее уникальных функций, таких как обновления «по воздуху» и автопилот.

Если отчет «Коммерсанта» окажется правдой, российским владельцам Tesla станет значительно проще.