Roborace представила первый полностью электрический гоночный автомобиль с автопилотом: максимальная скорость ~320 км/ч (200 миль/ч) с четырьмя двигателями по 430 кВт

Сегодня в Барселоне на выставке MWC 2017 Mobile Conference компания Roborace представила финальную версию своего полностью электрического гоночного автомобиля с автопилотом: robocar. Это автомобиль, который будет использоваться в чемпионате гонок с автопилотом, который пройдет перед ePrix Формулы E в этом сезоне.

Новый автомобиль представляет собой более доработанную версию ‘DevBot’ без кабины, который впервые вышел на публику на прошлой неделе. Как мы сообщали, беспилотные автомобили достигли впечатляющей максимальной скорости 115 миль/ч, но один из двух автомобилей разбился и не финишировал в гонке.

Финальная версия Robocar, разработанная Дэниелом Саймоном, создателем концепт-байка Tron, обладает значительно более высокими характеристиками по сравнению с прототипами.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

По словам генерального директора Roborace Дениса Свердлова, автомобиль может развивать максимальную скорость 199 миль/ч (320 км/ч). Это впечатляет не только для автономного транспортного средства, но и для полностью электрического автомобиля.

Он оснащен четырьмя двигателями мощностью 300 кВт — по одному на каждое колесо — и весит около 2149 фунтов (примерно 975 кг). Тот факт, что у него полностью отсутствует кабина или элементы безопасности, связанные с безопасностью пассажиров, значительно снижает вес и, следовательно, увеличивает мощность и запас хода. Вот финальный дизайн, представленный сегодня:

Еще в прошлом году, представляя первый прототип, они уже подтвердили набор датчиков для автономного вождения: антенны радара и лидара спереди, сзади и по бокам. Также автомобиль оснащен передними камерами и камерой кругового обзора в небольшой башне на задней части автомобиля. Вся система работает на новой вычислительной платформе для автопилота Nvidia Drive PX 2.

Судя по всему, они по-прежнему планируют начать гонки на этих автомобилях в текущем сезоне Формулы E, но не с первоначально запланированными 10 командами инженеров. Вместо этого до начала чемпионата Формулы E в июле будет доступно только два автомобиля, а полноценный «чемпионат Roborace» должен стартовать со следующего сезона Формулы E.