Honda хочет динамически заряжать электромобили для «неограниченного запаса хода» на шоссе

Мы обнаружили, что автопроизводители, которые исторически делали ставку на водородные топливные элементы, а не на электромобили, такие как Honda, очень сосредоточены на скорости зарядки, поскольку это в настоящее время единственное преимущество топливных элементов перед батареями.

Хотя скорость зарядки, очевидно, важна, это не самый большой барьер для внедрения электромобилей, поскольку большинство людей заряжаются ночью. Тем не менее, Honda хочет обеспечить «неограниченный запас хода» для электромобилей с новой технологией динамической зарядки на высоких скоростях.

В настоящее время Honda не производит полностью электрические автомобили, но, по сообщениям, она предложит версии Clarity на аккумуляторных батареях и PHEV, которые изначально были разработаны как автомобили на водородных топливных элементах.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Хотя технология динамической зарядки, вероятно, не будет реализована в этих автомобилях, Honda планирует продемонстрировать ее на выставке WCX 17 SAE World Congress Experience в следующем месяце.

Динамическая зарядка требует, чтобы зарядное оборудование было встроено в дорогу или над ней. По сути, это создало бы невидимые рельсы для электромобилей, по которым они могли бы двигаться, заряжаясь по беспроводной сети. Honda написала в статье, которую они планируют представить на SAE:

«Технология, позволяющая как подавать энергию, так и осуществлять зарядку во время движения (динамическая зарядка), исследуется и разрабатывается как средство решения вышеупомянутых проблем. Если количество энергии, которое может быть подано во время движения, не будет по крайней мере превышать энергию движения движущегося транспортного средства, то зарядка аккумулятора не может быть выполнена, и транспортному средству придется постоянно двигаться в ограниченной полосе, как поезду».

Стоимость инфраструктуры является основным барьером для этой технологии, но, возможно, Honda предложит решения этой проблемы с помощью новой разрабатываемой системы.

Они утверждают, что разработанная и протестированная ими для исследования система «обеспечивает динамическую зарядку с мощностью зарядки 180 кВт (600 В постоянного тока, 300 А) при скорости движения автомобиля 155 км/ч (96 миль/ч)».

В краткосрочной перспективе динамическая зарядка не ожидается как важная часть электрической революции в автомобильной промышленности. Но в долгосрочной перспективе, с появлением автономного вождения, мы можем увидеть использование этой технологии на участках шоссе для увеличения времени нахождения некоторых транспортных средств, особенно грузовиков, в пути.

В 2015 году Великобритания одобрила испытания беспроводной зарядки электромобилей на шоссе вне дорог общего пользования. В ближайшем будущем мы можем увидеть больше подобных проектов.