Субсидии на электромобили подвергаются нападкам благодаря совместным усилиям отраслей, получающих большие субсидии от нефти и биотоплива

electric-vehicle-charging-vs-gasoline

Отрасли, занимающиеся биотопливом и нефтью, которые на протяжении многих лет получали значительные субсидии, теперь объединяют усилия для лоббирования против стимулов для электромобилей под предлогом стремления к «равным условиям игры».

Их соответствующие основные лоббистские группы сделали это объявление на этой неделе.

Новый альянс несколько странен, поскольку эти две отрасли годами боролись за использование биотоплива в бензине, но теперь они нашли общего врага: электромобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После недавнего роста рынка электромобилей Ассоциация возобновляемых видов топлива (RFA) и Американские производители топлива и нефтехимической продукции (AFPM) объединили свои усилия, чтобы попытаться повлиять на законодательство с целью отмены стимулов для электромобилей.

Они хотят «равных условий игры», заявил президент RFA Боб Диннинен на ежегодном собрании на этой неделе через Reuters.

На протяжении многих лет и по сей день отрасли, занимающиеся кукурузой/биотопливом и нефтью, получали значительные субсидии как напрямую через налоговые льготы, так и косвенно через их триллионные последствия для общественного здравоохранения и окружающей среды.

В глобальном масштабе прямые финансовые субсидии резко сократились на 35%, но они по-прежнему более чем вдвое превышают средства, потраченные на субсидии возобновляемым источникам энергии.

Тем не менее, они хотят снизить стимулы для EV, которые они считают «несправедливыми». Они могут найти союзника в Белом доме, поскольку президент Трамп выступал против любых федеральных программ стимулирования, направленных на защиту окружающей среды.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил ранее на этой неделе, что он согласен с правительством в отношении отмены стимулов для EV, если то же самое будет сделано и для субсидий на ископаемое топливо. Он даже сказал, что поднял этот вопрос во время встречи с президентом и другими бизнес-лидерами:

«Это было упомянуто лишь вскользь, и мой ответ таков: я думаю, что отказаться от стимулов и субсидий будет нормально. Но это должно применяться одинаково ко всем отраслям. Было бы явно неправильно отказываться от какого-либо государственного вмешательства в устойчивую энергетику, сохраняя при этом вмешательство в ископаемое топливо. Если принцип заключается в отказе от государственного вмешательства, то это должно применяться единообразно и справедливо».

Он сказал, что на его комментарий не последовало ответа.

Хотя на долю электромобилей приходится лишь небольшая доля новых продаж автомобилей, рост и значительные недавние инвестиции со стороны автопроизводителей указывают на то, что ситуация вот-вот изменится. По некоторым оценкам, в течение следующего десятилетия на долю электромобилей может приходиться большинство продаж новых автомобилей.

Ассоциация возобновляемых видов топлива (RFA) и Американские производители топлива и нефтехимической продукции (AFPM) явно чувствуют угрозу со стороны перемен, и это приводит к странным заявлениям, таким как «мы считаем, что должны работать над продвижением долговечности двигателя внутреннего сгорания», — сказал президент AFPM Чет Томпсон на этой неделе, подтверждая их объединенные усилия с RFA по борьбе со стимулами для EV.