Tesla обновляет сервис в преддверии выпуска Model 3, расширяет программу «Ranger» для мобильного ремонта на дому или в офисе у владельца

Одним из главных опасений нынешних и будущих владельцев Tesla является способность компании масштабировать свои сервисные операции после запуска Model 3, что добавит сотни тысяч автомобилей в мировой парк Tesla.

Автопроизводитель уже испытывает трудности с удовлетворением спроса на обслуживание в некоторых регионах, но теперь он объявил о «перепроектировании и расширении» своих операций, чтобы подготовиться к выпуску Model 3.

В прошлом представители Tesla утверждали, что упрощенная конструкция Model 3 будет более надежной и потребует меньше обслуживания, что поможет сети Tesla справиться с увеличенным количеством автомобилей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Но компания также наращивает мощности своих сервисных центров. Tesla наняла Кенни Хэндкаммера, 25-летнего ветерана Формулы-1 и бывшего главного механика Red Bull Racing, чтобы он возглавил новые сервисные программы в качестве глобального директора по инновациям в сфере обслуживания еще в 2015 году, и с тех пор были внедрены новые программы.

Например, в прошлом году Tesla запустила новые «быстрые полосы» в сервисных центрах, вдохновленные Формулой-1, чтобы сократить время ожидания.

Хотя некоторые клиенты по-прежнему сталкиваются с длительным временем ожидания, компания утверждает, что в целом ее сервис улучшается. В письме акционерам, опубликованном вчера, Tesla заявила, что намерена сократить среднее время ожидания обслуживания до «менее одного дня к концу первого квартала 2017 года»:

«В четвертом квартале мы сократили объем невыполненных заказов на обслуживание на наших самых загруженных рынках на 25%, а к концу года мы увеличили количество автомобилей, обслуживаемых в день, на 45% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и на 95% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Фактически, мы намерены сократить глобальное среднее время ожидания обслуживания автомобилей до менее чем одного дня к концу первого квартала 2017 года».

Кроме того, компания утверждает, что «более 80% ремонтов настолько незначительны, что их можно выполнить удаленно» — это означает, что сервис Ranger Tesla может справиться с большинством проблем.

Они объявили, что планируют расширять этот сегмент своих сервисных операций:

«В преддверии запуска Model 3 мы перепроектируем и расширяем наши операции, предвидя потребности гораздо большего числа владельцев Tesla. В сфере обслуживания, поскольку более 80% наших ремонтов настолько незначительны, что их можно выполнить удаленно, мы расширяем нашу мобильную службу ремонта, которая позволяет Tesla выполнять ремонт автомобилей на дому или в офисе владельца. В феврале мы открыли центр выдачи автомобилей площадью 168 000 квадратных футов в Гонконге; и мы планируем ускорить расширение сети Supercharger в этом году, начиная с удвоения количества наших североамериканских зарядных станций Supercharger в 2017 году».

Время открытия нового центра выдачи автомобилей в Гонконге площадью 168 000 квадратных футов является неудачным, поскольку, как мы сообщали вчера, ожидается замедление поставок из-за того, что правительство сокращает льготы на электромобили, которые сделали этот город ведущим рынком электромобилей, где доминирует Tesla.

Тем не менее, нынешним владельцам Tesla и обладателям предварительных заказов на Model 3 будет обнадеживающим видеть, что Tesla инвестирует в свою сервисную сеть и придерживается своей собственной модели, которая предполагает отсутствие прибыли от обслуживания, а не переход к сторонним франшизам.

Кроме того, недавно мы сообщали, что Tesla работает над тем, чтобы сделать доступными свои сервисные инструменты и помочь владельцам самостоятельно ремонтировать свои автомобили, предоставляя запасные части, что должно быть полезно в дальнейшем.