В рамках своих постоянных усилий по обеспечению соответствия автопилота второго поколения первой версии системы помощи водителю, Tesla начала распространять очередное обновление для автомобилей, оснащенных новым оборудованием автопилота.
Компания вводит функцию «Автопарковщик для параллельной парковки» в рамках «Улучшенного автопилота».
Выпуск следует за функцией Autosteer на «местных дорогах», которую Tesla начала внедрять на прошлой неделе.
Это представляет собой первую функцию «Автопарковщика», хотя и только опцию параллельной парковки, на новом оборудовании, но это хороший показатель того, что полная версия «Автопарковщика» и даже функция «Вызов» не за горами.
Похоже, это единственное изменение в новой сборке. Владелец Model S из сабреддита Tesla получил обновление и поделился снимком заметок к выпуску (фото предоставлено Byshop303):
Как мы сообщали с предыдущим обновлением, Tesla теперь стремится достичь соответствия автопилота второго поколения первой версии в марте, что на несколько месяцев отстает от первоначального срока в декабре после запуска оборудования в октябре.
Некоторые владельцы были разочарованы ожиданием и отсутствием функций, обещанных ранее.
Вчера во время конференц-звонка с аналитиками генеральный директор Илон Маск частично возложил вину на Mobileye, основного поставщика автопилота первого поколения Tesla, за трудности перехода на второе поколение:
«Да, у нас были некоторые сложности при переходе от программного обеспечения Mobileye к программному обеспечению Tesla, работающему на GPU. Изначальный план заключался в наличии стратегии миграции, при которой Mobileye и Tesla Vision работали бы одновременно, обеспечивая плавный процесс, но Mobileye отказались это делать, поэтому нам пришлось переделать плату, что вызвало непредвиденные задержки».
По сути, Tesla сначала планировала использовать свою систему обработки изображений первого поколения, построенную на программном обеспечении Mobileye, на оборудовании второго поколения до готовности программного обеспечения, но Mobileye заблокировал эту идею, поскольку компания исключалась из второго поколения программы.
Новая система заменила чип EyeQ от Mobileye на Drive PX 2 от Nvidia, оснащенный GPU Titan, и заменила обработку изображений Mobileye на собственное программное обеспечение Tesla «Tesla Vision».
Компания пыталась выпустить свои оригинальные функции автопилота и новые функции на основе этой новой архитектуры, но, очевидно, переход идет не по плану. Опять же, новый срок достижения соответствия — март, и после этого система должна начать превосходить автопилот первого поколения.