VW представила свой e-Golf 2017 года с немного обновленным дизайном и новым аккумулятором емкостью 35,8 кВт⋅ч на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Официальный рейтинг EPA для электромобиля был опубликован сегодня, и он увеличил запас хода до 125 миль в смешанном городском и загородном цикле.
Это достойное улучшение по сравнению с 83 милями на аккумуляторе емкостью 24,2 кВт⋅ч предыдущей версии автомобиля.
Благодаря этому обновлению новый e-Golf стал одним из самых эффективных электромобилей на рынке, эквивалент которого составляет 119 миль на галлон в смешанном городском и загородном цикле (126 миль на галлон в городе и 111 миль на галлон на трассе).
Цена в США пока не объявлена, поскольку поставки начнутся только этой весной, но автомобиль уже поступил в продажу в Германии, где его цена начинается от 35 900 евро (38 000 долларов США).
По такой цене VW будет сложно конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model 3 или Chevy Bolt EV.
E-GOLF 2017 ГОДА: УЛУЧШЕННЫЙ ЗАПАС ХОДА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
EPA публикует официальные данные по расходу топлива для нового e-Golf
- Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает e-Golf 2017 года запас хода по оценке EPA в 125 миль — на 50 % больше, чем у предыдущей модели
- По оценке EPA, расход топлива в городе составляет 126 миль на галлон, а годовые расходы на топливо — 550 долларов США
- Усовершенствованный электродвигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 214 фунт-фут
Херндон, Вирджиния, 22 февраля 2017 г. — Volkswagen of America, Inc. рад сообщить данные по расходу топлива для e-Golf 2017 года. По сравнению с предшественником, новый e-Golf предлагает улучшенный запас хода и экономичность по оценке EPA, а также большую мощность.
В 2017 году Volkswagen использует новый литий-ионный аккумулятор с увеличенной энергоемкостью 35,8 кВт⋅ч по сравнению с 24,2 кВт⋅ч. Новый аккумулятор помогает увеличить запас хода автомобиля с 83 миль по оценке EPA до 125 миль на одной зарядке. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт теперь входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL Premium, что позволяет заряжать аккумулятор менее чем за шесть часов на зарядной станции мощностью 240 В. При оснащении системой быстрой зарядки постоянным током (опция для SE, стандарт для SEL Premium) аккумулятор можно зарядить на 80 % в течение часа на станции быстрой зарядки постоянным током.
Улучшенная химия аккумуляторов также способствует повышению общей экономичности e-Golf 2017 года. По оценке EPA, расход топлива в городском цикле составляет 126 миль на галлон, на трассе — 111 миль на галлон, а в смешанном цикле — 119 миль на галлон, что лучше показателей 2016 года — 126, 105 и 116 миль на галлон соответственно. Показатели EPA для e-Golf 2017 года являются лучшими в компактном классе, согласно определению EPA.
Электродвигатель e-Golf 2017 года также был усовершенствован. В то время как e-Golf 2016 года использовал электродвигатель мощностью 85 кВт, развивающий 115 л.с., новый электродвигатель мощностью 100 кВт развивает 134 л.с. В то же время максимальный крутящий момент электродвигателя увеличен со 199 фунт-фут до 214 фунт-фут. e-Golf 2017 года разгоняется с 0 до 60 миль в час быстрее своего предшественника — теперь всего за 9,6 секунды, а его максимальная скорость увеличивается до 93 миль в час.
В дополнение к этим инженерным усовершенствованиям, e-Golf 2017 года экономичен. При стоимости 13 центов за киловатт-час EPA оценила годовые расходы на топливо всего в 550 долларов США.
Продажи e-Golf 2017 года начнутся этой весной. Цены будут объявлены ближе к началу продаж.