Первый отчет Tesla (TSLA) о прибыли после интеграции SolarCity: денежные позиции, производство солнечной черепицы в этом году и другое

Tesla опубликовала первый квартальный отчет после покупки SolarCity в конце 2016 года. Понятно, что собственная Гигафабрика SolarCity была переименована в Gigafactory 2. Поскольку интеграция SolarCity является текущим процессом, на это было обращено внимание в заголовке документа – первая цитата подтверждает логику покупки SolarCity:

Приобретя SolarCity, мы создали единственную в мире интегрированную компанию в области устойчивой энергетики, от генерации до хранения и транспортировки.

Несколько раз упоминалось об улучшении денежных позиций компании за счет фокусировки продаж солнечных батарей на наличных сделках, которые приносят немедленный доход, в отличие от лизинговых продаж. Было подчеркнуто, что план Tesla по этому поводу активно реализуется – продажи за наличные увеличились с 13% в 3 квартале 2016 года до 28% в 4 квартале 2016 года, по сравнению с увеличением в 7 раз с 4% в 4 квартале 2015 года. Из 203 МВт, установленных в квартале, 56 МВт были проданы за наличные на сумму 77 миллионов долларов. Эти 77 миллионов долларов были получены всего за шесть недель – 500-667 миллионов долларов наличных продаж за 2017 год (нижняя граница скорректирована, так как в 3-м/4-м кварталах всегда наблюдается рост)?

Реклама – прокрутите для просмотра большего контента

Упоминалась солнечная черепица:

Мы планируем начать продажи и установку в этом году. По сравнению с обычными крышами, мы ожидаем, что наша солнечная черепица прослужит дольше, будет выглядеть лучше и стоить дешевле, чем традиционная черепичная крыша с учетом стоимости электроэнергии. Для поддержки производства солнечной черепицы мы объявили о партнерстве с Panasonic в области производства солнечных элементов. Производство планируется начать в этом году в Буффало, штат Нью-Йорк.

Одной из самых больших проблем при продаже солнечной энергии для меня было то, что 25% людей имеют слишком старую крышу для установки панелей, а теперь – эта группа не только получит лучшую причину для замены крыши, но и 30% налоговый вычет на саму крышу. Продажи солнечной черепицы будут крупнее, чем продажи стандартных солнечных панелей, что приведет к увеличению объемов выручки компании.

Tesla надеется минимизировать затраты на приобретение солнечной энергии (комиссию с продаж), продавая SolarCity в магазинах Tesla наряду с накопителями энергии и электромобилями. Большая часть пакетов SolarCity в настоящее время продается путем обхода по домам – мы в солнечной индустрии знаем эту работу хорошо.

Планируете установку солнечных батарей для дома? свяжет вас с местными подрядчиками. Полное раскрытие информации: я получаю комиссию. Напишите мне в Twitter для получения отзывов о ценах.

Для получения дополнительной информации об электромобилях, автономном транспорте и технологиях чистой энергетики обязательно подпишитесь на нас в Twitter, рассылку, RSS или Facebook, чтобы получать наши последние статьи