Предстоящий электромобиль BMW i5 станет седаном, конкурирующим с Tesla Model 3, вдохновленным Vision 100 Concept

Насколько нам известно, планы BMW на электромобили на ближайшие несколько лет ограничиваются постепенными усовершенствованиями текущей линейки, BMW i3 и i8, вплоть до первого нового полностью электрического автомобиля, который ожидается не ранее 2021 года.

Это оставит BMW вне ряда электромобилей, которые премиальные автопроизводители, такие как Mercedes, Audi, Porsche и Jaguar, планируют выпустить в ближайшие 2-3 года.

До сих пор BMW упоминала будущий новый полностью электрический автомобиль только как «iNext», который, как полагали, станет давно циркулирующим слухом об электрическом кроссовере/внедорожнике «BMW i5», но новый отчет теперь предполагает, что это может быть среднеразмерный седан, конкурирующий с Model 3.

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

Отчет поступил от AutoExpress после беседы с Иэном Робертсоном, главой отдела продаж и маркетинга BMW, который утверждает, что видел финальный дизайн автомобиля:

«После недавнего финального обзора дизайна вы можете предположить, что это будет автомобиль большего размера, а не меньшего, и вы можете предположить, что компоновка батарей следующего поколения должна быть выполнена таким образом, чтобы придать автомобилю определенную пропорцию. Одно мы увидим — как и в большинстве BMW, вы узнаете, что это наш автомобиль, даже не видя значка. Пропорционально у него есть определенные иконы дизайна — решетка радиатора, оформление фар и так далее. С продуктами i мы создали несколько новых икон, поэтому мы будем их использовать. Вы узнаете это как продукт i от BMW, даже не видя, что это iNext».

Из отчета AutoExpress неясно, основывается ли это просто на комментарии или другой информации от Робертсона, но теперь они утверждают, что «iNext» или «i5» будет седаном размером между 3-й и 5-й сериями BMW, чтобы конкурировать с Tesla Model 3.

Они создали рендер автомобиля, основанный на «Vision Next 100 Concept», который BMW представила в прошлом году:

Ожидается, что автомобиль также будет оснащен различными уровнями автономных возможностей, что впервые было продемонстрировано в концепте Next 100.

В интересном, но запутанном комментарии Робертсон почти намекает, что автомобиль может использовать твердотельные батареи следующего поколения:

«Я думаю, что фаза iNext будет иметь гораздо более значительные объемы. Если батареи следующего поколения будут меньше, тоньше и без влажных и липких веществ внутри — они будут твердотельными — тогда их можно будет упаковать намного проще».

Похоже, что планы BMW на следующие полностью электрические автомобили еще не полностью проработаны.

А пока мы будем ждать новый i3, который ожидается в этом году и должен получить примерно на 50% больший запас хода и незначительное обновление дизайна.