Автопроизводители официально подали письмо с просьбой к новому главе Агентства по охране окружающей среды США (EPA) Скотту Прюитту отказаться от своей ответственности по защите окружающей среды, ослабив стандарты топливной эффективности, согласованные с администрацией Обамы в 2011 году. Прюитт, который называет себя «ведущим сторонником борьбы с EPA» и потратил большую часть своей жизни на борьбу против агентства, получил более 270 000 долларов взносов в предвыборные кампании от нефтегазовой отрасли. Между тем, Прюитт также отрицает, что сжигание нефти и газа вызывает глобальное потепление. Наверняка нет никакой связи между этим мнением и полученными им взносами в предвыборные кампании.
Автопроизводители утверждают, что стандарт CAFE в 54,5 мили на галлон будет слишком дорогостоящим для внедрения к 2025 году, и что спрос потребителей на более экономичные автомобили отсутствует, даже несмотря на продолжающийся массовый рост продаж электромобилей.
В совершенно не связанных новостях, три месяца назад Tesla имела более полумиллиарда долларов клиентских депозитов, большая часть которых приходится на автомобиль, который никто еще не водил, но который значительно более экономичен, чем требует новое правило. Этот автомобиль был представлен год назад как крупнейший продуктовый запуск всех времен, с беспрецедентным количеством десятков тысяч клиентов, которые ночевали на улице или выстраивались рано утром в магазинах по всему миру, чтобы внести депозит реальными деньгами за автомобиль, который они даже не видели. Показатели CAFE Tesla в 2014 году составляли 278,9 мили на галлон, что более чем в пять раз превышает и на одиннадцать лет опережает целевой показатель в 54,5 мили на галлон к 2025 году, который, как утверждают автопроизводители, имеющие гораздо больший опыт, чем Tesla, они никак не могут достичь.
Группа, подавшая письмо, — Альянс автопроизводителей (AAM), представляющий двенадцать компаний и 77% продаж автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Нет ничего удивительного в том, что они подали это письмо, поскольку мы сообщали ранее, что практически все автопроизводители, за исключением Tesla и нескольких французских автопроизводителей, лоббировали будущую администрацию с целью ослабления любых ограничений, которые могли бы потребовать от них быть хоть немного социально ответственными.
Помимо глобального потепления, нефть и загрязняющие вещества, выделяемые при ее сжигании, являются причиной сердечных заболеваний, заболеваний легких и дисфункции мозга, среди многих других проблем. Подразумевается, что большинство людей, связанных с AAM и EPA, включая самого Прюитта, имеют легкие, а возможно, и мозг и сердце (хотя доказательств последнего явно недостаточно), и на самом деле живут в той среде, которую они, по-видимому, полны решимости уничтожить.
Лоббистские усилия загрязнителей, подобные этому, являются причиной того, что правительственные чиновники часто «закрывают глаза» на то, как они загрязняют мир, в котором мы все, как экологи, так и другие, живем. И из-за того, что правительства закрывают глаза, грязная энергия получает глобальную субсидию в размере примерно 5,3 триллиона долларов, с точки зрения ущерба, который загрязнение наносит всем нам и мировой экономике. Если новая администрация ищет способы прекратить субсидирование энергетики, то заставить загрязнителей убирать за собой было бы хорошим началом.