Tesla Model 3: поставщик алюминиевых деталей объявляет об инвестициях для увеличения производства накануне выпуска Model 3

На фоне возобновления дискуссий о том, какие части Tesla Model 3 будут изготовлены из алюминия, а какие из стали, чему способствовал первый снимок шасси Model 3, опубликованный нами сегодня утром, один из поставщиков алюминиевых деталей Tesla объявил об инвестициях в увеличение производства определенных деталей накануне выпуска Model 3.

Уровень стали и алюминия в Model 3 важен для держателей заказов, поскольку он может дать представление о стоимости ремонта.

Сталь дешевле в производстве и менее затратна в ремонте, но алюминий легче, что позволяет увеличить запас хода при использовании меньшего количества батарей. Однако, если, не дай Бог, с алюминиевыми деталями вашего автомобиля что-то случится, ремонт может быть очень дорогим.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

В новом отчете Nikkei (на японском языке) сообщается, что UACJ, крупная японская алюминиевая группа, инвестирует 3 миллиарда иен (около 26 миллионов долларов США) в компанию по производству алюминиевых деталей, которую она приобрела в прошлом году, для поддержки производства Tesla Model 3.

В прошлом году UACJ приобрела SRS Industries из Мичигана, которая уже производила детали для Tesla Model S. Теперь они, по-видимому, выиграли контракт на Model 3, поскольку UACJ заявляет, что новые инвестиции будут направлены на производство «рейлингов на крыше и несущих частей для рам» полностью электрического автомобиля.

Компания ожидает, что инвестиции позволят ей увеличить производственные мощности примерно на 50% к концу года.

При запуске ускоренной производственной программы для Model 3 после получения большего количества предварительных заказов, чем ожидалось в прошлом году, генеральный директор Илон Маск заявил, что компания будет применять строгую программу поиска поставщиков как с участием внутренних команд, так и с привлечением внешних поставщиков, чтобы уложиться в срок.

Срок – 1 июля 2017 года, а производство Model 3 должно начаться вскоре после этого.

Масштабирование до серийного производства менее ясно. В то время как Tesla планирует достичь общего годового объема производства в 500 000 автомобилей к какому-то моменту в 2018 году, неясно, как это будет выглядеть с июля до этого момента.

По самым оптимистичным оценкам самого Маска, к концу года производство Model 3 может превзойти совокупное производство Model S и X, но Маск подчеркнул, что это лишь предположение, поскольку сложно прогнозировать темпы наращивания производства.

Один из поставщиков уже стал жертвой строгой программы поставок Tesla для Model 3. В прошлом месяце автопроизводитель отменил контракт на поставку насосов для оси стоимостью 100 миллионов долларов с немецкой компанией после того, как, по словам компании, они не смогли соответствовать требованиям Tesla.