Чемпионат Electric GT на Tesla Model S P100D получил дату запуска и трассы, включая Нюрбургринг

Идея чемпионата Electric GT стала гораздо более захватывающей, поскольку они наконец решили отказаться от Tesla Model S P85+ и вместо нее использовать новую Tesla Model S P100D с «Ludicrous+».

Они утверждают, что их облегченная, готовая к гонкам Tesla Model S P100D может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,0 секунды (от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды). Организация теперь подтвердила дату запуска первого сезона чемпионата, где мы впервые увидим эту готовую к гонкам P100D в действии.

Генеральный директор Electric GT Марк Геммел обещал запуск в 2017 году, но теперь он наконец может назвать дату – 12 августа 2017 года – хотя и называет ее «предварительной».

Реклама – прокрутите дальше для ознакомления с контентом

На прошлой неделе он подтвердил семь гонок сезона изданию Autocar:

  • 12 августа – Сильверстоун, Великобритания
  • 2 сентября – Ассен, Нидерланды
  • 23 сентября – Нюрбургринг DTM Circuit, Германия
  • TBC – Алгарве, Португалия
  • 28 октября – Мизано, Италия
  • 18 ноября – Барселона, Испания
  • 25 ноября – Поль Рикар, Франция

В каждой гонке будут соревноваться 10 команд с 20 пилотами и автомобилями. Геммел заявил, что гоночные выходные будут состоять из «20-минутной тренировочной сессии, 30 минут квалификации и двух гонок по 60 км (37 миль) – одна днем и одна на закате».

Гонки начнутся со стартовой позиции, что, по словам Геммела, зрелищно:

«Видеть старт 20 таких машин – они примерно такие же быстрые, а может, даже немного быстрее болида Формулы-1 на старте. Думаю, людей удивит шум. Когда собирается 20 машин, ощущается интересная мощь».

Конечно, старт может быть захватывающим, но большинство людей интересует, как машины покажут себя при нагрузке более 30 минут – как того требуют гонки.

Силовой агрегат остался без изменений, и, помимо облегченного интерьера и установки каркаса безопасности FIA, автомобили близки к серийным:

Но Геммел утверждает, что одного снижения веса должно быть достаточно, чтобы существенно повлиять на трансмиссию:

«Стандартная трансмиссия установлена в автомобиле на 25% легче, поэтому нагрузки меньше, чем те, на которые она рассчитана в серийном автомобиле. Это также делает чемпионат более ценным для серийных клиентов Tesla, поскольку наши гоночные автомобили ближе к тому, на чем они ездят, так что вы, по сути, видите серийный автомобиль на трассе».

По их утверждениям, из автомобиля было удалено 525 кг.

Это должно сделать гонку интересной, и мы будем освещать ее здесь. Она будет доступна для потоковой передачи через Youtube, Twitch и Periscope.

Компания также выпустила классное 3D-рендеринговое видео автомобиля, подчеркивающее его особенности и характеристики: