Tesla теперь ожидает выхода на корейский рынок в мае после одобрения правительством сертификации, несмотря на задержки

У Tesla были непростые старт в Южной Корее. Компания официально начала работу в стране в августе прошлого года, когда начала принимать заказы на Model S и X. Вскоре после этого она заключила партнерство с Shinsegae Group для установки зарядных станций и открытия магазина в их новом торговом центре Starfield Hanam в декабре 2016 года – на фото выше.

С тех пор планы были отложены, по сообщениям, из-за задержек с правительственной сертификацией, которую компания наконец получила на этой неделе от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.

Tesla представила планы по прямым продажам и обслуживанию своих автомобилей для потребителей, как и на всех других рынках.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Как сообщает The Korea Herald:

«По данным министерства, напрямую управляемые сервисные центры будут отвечать за основные функции автомобиля, такие как зарядка и автономное вождение, в то время как дополнительные услуги, такие как ремонт кузова, будут выполняться субподрядчиками».

В то время как Tesla проводит механический и электрический ремонт в собственных мастерских, ремонт кузова выполняется сторонними мастерскими, обученными и утвержденными компанией.

Это одобрение министерством устраняет одно препятствие для компании, но у Tesla в Корее все еще есть несколько проблем. Например, покупатели Tesla не имеют доступа к очень щедрым субсидиям на электромобили в размере до 22 миллионов вон (18 328 долларов США), предлагаемым правительством.

Причина недоступности субсидий довольно нелепа для любого, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на субсидию, он должен иметь возможность полностью зарядиться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными блоками и меньшим запасом хода. Автомобили с большими аккумуляторными блоками и большим запасом хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2, а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они ни в коем случае не настолько строгие, как эта корейская схема.

Правительство Южной Кореи сообщается, рассматривает возможность изменения правила, поскольку Tesla и BYD выходят на рынок с более емкими аккумуляторными блоками.