Mercedes-Benz начинает «мелкосерийное производство» полностью электрического Urban eTruck и испытания с клиентами

Захватывающие новости из Германии. Mercedes-Benz объявил, что начал мелкосерийное производство своего первого полностью электрического тяжелого грузовика Urban eTruck и запустил испытания с клиентами для тестирования возможностей автомобиля на городских маршрутах.

Компания быстро продвигается по этому проекту. После презентации прототипа в сентябре 2016 года, он уже находится на дорогах и в руках клиентов.

Дальние перевозки все еще не идеальны для электрической тяги, и хотя некоторые компании работают над этим, такие как Tesla со своим проектом полностью электрического тягача Semi и Nikola Motor со своим гибридным грузовиком на аккумуляторах/топливных элементах, краткосрочные применения в грузоперевозках, скорее всего, будут успешными для городского транспорта.

Реклама — прокрутите дальше для контента

Именно на это и делает ставку Mercedes с eTruck.

Штефан Бухнер, глава Mercedes-Benz Trucks по всему миру, объясняет:

«После мировой премьеры в сентябре 2016 года на Международной выставке коммерческого транспорта реакция клиентов была выдающейся. В настоящее время мы ведем переговоры примерно с 20 потенциальными клиентами из секторов утилизации отходов, продуктов питания и логистики. С мелкосерийным производством мы сейчас быстро делаем следующий шаг к серийному продукту. К 2020 году мы хотим выйти на рынок с серийным поколением».

Он оснащен массивным аккумуляторным блоком емкостью 212 кВт·ч, который, по данным компании, обеспечивает запас хода до ~125 миль (200 км) при грузоподъемности 26 тонн.

Он также предлагается в различных конфигурациях для различных сценариев использования:

Чтобы продемонстрировать различные возможности применения, 18- и 25-тонные модели будут оснащены рефрижераторным кузовом, сухим фургоном и бортовой платформой. Вместе со специальным зарядным устройством, учитывающим повышенные требования к грузовику, автомобили будут переданы клиентам для использования в течение двенадцати месяцев и будут поддерживаться отделом дорожных испытаний Mercedes-Benz Trucks. В течение этого времени будут фиксироваться профили использования и области применения, а также сравниваться полученные знания и ожидания.

Mercedes в настоящее время говорит о «небольшом двузначном количестве единиц», которые поступят к клиентам в Германии для тестового периода в 12 месяцев. Автомобили поставляются с тем, что компания называет «специальным зарядным устройством, учитывающим повышенные требования к грузовику», — хотя и не раскрывает его мощность.

Как заявил Бухнер, компания поэтапно переходит к мелкосерийному производству, а финальная версия автомобиля запланирована на 2020 год.