LG увеличивает производственные мощности на своем заводе аккумуляторов для Chevrolet Volt, Bolt EV и Chrysler Pacifica

Корейский электронный гигант LG производит большинство компонентов, делающих Chevrolet Bolt EV электромобилем, включая аккумуляторную батарею, электродвигатель и силовую электронику, а также аккумуляторные батареи для Volt. Таким образом, его производственные мощности будут определять общий объем производства GM для того, что в настоящее время является единственным полностью электрическим автомобилем компании в производстве.

Как хороший знак для Bolt EV и Volt, LG на этой неделе объявила о расширении своего производственного предприятия в Холланде, штат Мичиган.

В прошлом году на заводе две из трех сборочных линий работали круглосуточно, и готовилась к запуску четвертая линия. Его годовая производственная мощность составляла 650 МВтч, что позволяло производить лишь несколько тысяч аккумуляторных батарей Bolt EV или несколько десятков тысяч аккумуляторных батарей Volt.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Но компания заявила, что при полной мощности она может достигать 3 ГВтч, а одна только четвертая линия уже могла бы увеличить мощность более чем на 1 ГВтч.

Речь идет не о таких объемах производства, которые Tesla планирует достичь на Гигафабрике в следующем году — 35 ГВтч аккумуляторных элементов и 50 ГВтч батарейных блоков, но LG тем не менее расширяется.

Президент LG Chem Ник А. Кассанос объявил о новых расширениях на заводе в Холланде, которые добавят более 150 000 квадратных футов производственных площадей и 100-150 рабочих мест, согласно Holland Sentinel.

Исполнительный директор не уточнил, как это повлияет на общий объем производства завода, но сказал, что это делается для сборки батарейных блоков:

«Это конкретно для сборки батарейных блоков, куда помещаются литий-ионные аккумуляторы, поэтому мы очень гордимся тем, что можем расширяться и отдавать должное сообществу, поскольку вы поддерживали нас».

В октябре прошлого года LG заявила, что готовится поставлять достаточное количество аккумуляторов, чтобы GM произвел «более 30 000 Bolt EV» в этом году.