Корейский электронный гигант LG производит большинство компонентов, делающих Chevrolet Bolt EV электромобилем, включая аккумуляторную батарею, электродвигатель и силовую электронику, а также аккумуляторные батареи для Volt. Таким образом, его производственные мощности будут определять общий объем производства GM для того, что в настоящее время является единственным полностью электрическим автомобилем компании в производстве.
Как хороший знак для Bolt EV и Volt, LG на этой неделе объявила о расширении своего производственного предприятия в Холланде, штат Мичиган.
В прошлом году на заводе две из трех сборочных линий работали круглосуточно, и готовилась к запуску четвертая линия. Его годовая производственная мощность составляла 650 МВтч, что позволяло производить лишь несколько тысяч аккумуляторных батарей Bolt EV или несколько десятков тысяч аккумуляторных батарей Volt.
Но компания заявила, что при полной мощности она может достигать 3 ГВтч, а одна только четвертая линия уже могла бы увеличить мощность более чем на 1 ГВтч.
Речь идет не о таких объемах производства, которые Tesla планирует достичь на Гигафабрике в следующем году — 35 ГВтч аккумуляторных элементов и 50 ГВтч батарейных блоков, но LG тем не менее расширяется.
Президент LG Chem Ник А. Кассанос объявил о новых расширениях на заводе в Холланде, которые добавят более 150 000 квадратных футов производственных площадей и 100-150 рабочих мест, согласно Holland Sentinel.
Исполнительный директор не уточнил, как это повлияет на общий объем производства завода, но сказал, что это делается для сборки батарейных блоков:
«Это конкретно для сборки батарейных блоков, куда помещаются литий-ионные аккумуляторы, поэтому мы очень гордимся тем, что можем расширяться и отдавать должное сообществу, поскольку вы поддерживали нас».
В октябре прошлого года LG заявила, что готовится поставлять достаточное количество аккумуляторов, чтобы GM произвел «более 30 000 Bolt EV» в этом году.