Владельцы Chevy Bolt EV сообщают, что в идеальных условиях можно достичь более 300 миль запаса хода

Даже мы были удивлены, когда услышали новость о том, что Chevy Bolt EV сможет проехать 238 миль на одном заряде по данным EPA с аккумулятором мощностью 60 кВт⋅ч. «Субкомпактный кроссовер», как его любит называть Chevy, на том же аккумуляторе проезжает примерно на 30 миль больше, чем огромный 7-местный Tesla Model S, несмотря на то, что Tesla имеет преимущество низкого коэффициента аэродинамического сопротивления.

Читайте наш обзор Chevy Bolt EV

Но некоторые новые владельцы Bolt EV обнаруживают, что могут действительно растянуть этот запас хода, особенно в Калифорнии, где погода круглый год составляет 60 градусов по Фаренгейту (около 15-16 градусов по Цельсию) или выше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Житель Лос-Анджелеса Гленн Уильямс смог выжать 300 миль с остаточным зарядом аккумулятора, совершая, как можно было бы назвать, обычные поездки по Лос-Анджелесу и его окрестностям, включая 100 миль по автомагистрали.

Гленн не ехал безумно быстро и не использовал систему климат-контроля или кондиционирования батареи из-за погоды в Южной Калифорнии. Но в остальном, по его словам, это была обычная езда. Мы предполагаем, что он не ездил по горам или чему-то подобному.

На случай, если вы интересуетесь, рекордный запас хода для Tesla Model S 85 составляет 550 миль, хотя это было достигнуто с использованием техник экономного вождения (hypermiling). Теперь, когда Tesla добавила еще 15 кВт⋅ч к батарее, будет интересно посмотреть, сможет ли кто-нибудь достичь 600 миль.

Достижение 300 миль для Bolt — это впечатляющее проявление возможностей батареи, рекуперативных функций и эффективности конструкции Chevy в нормальных или оптимальных условиях. Это не единственный случай. Один из рецензентов завершил тест-драйв длиной около 230 миль с небольшим запасом. Однако в моем обзоре (где я довольно много тестировал ускорение и максимальную скорость) я не проехал столько же, сколько составляет запас хода в 238 миль.

Интересно, что после 300-мильной поездки, когда Гленн снова зарядил автомобиль, Bolt показал ему оценку в 318 миль с максимумом в 375 миль. Удачи с этим, маленький самоуверенный Bolt.

Кстати, я на прошлой неделе разместил заказ на Bolt EV и ожидаю доставку в следующем месяце здесь, в Нью-Йорке, где климат довольно сложный. Мы проведем множество тестов, используя батарею в различных условиях.