Новый гиперкар Aston Martin получит аккумуляторный блок от Rimac

Почти все суперкары, или то, что сейчас называют «гиперкарами», в наши дни выходят с электрической силовой установкой, как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 или Porsche 918 Spyder.

Aston Martin с его предстоящим новым гиперкаром AM-RB 001 в партнерстве с Red Bull Advanced Technologies, по-видимому, не является исключением и будет иметь гибридную силовую установку. Британский автопроизводитель объявил на этой неделе, что аккумуляторный блок его гибридной системы будет произведен никем иным, как Rimac, производителем полностью электрического гиперкара Concept_One.

Мы недавно сообщали о том, как компания намекала на планы применить свой опыт в области высокопроизводительных электромобилей другим автопроизводителям, и утверждала, что работает над «секретными проектами с другими автопроизводителями».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Похоже, этот проект с Aston Martin — один из них.

В пресс-релизе на этой неделе Aston Martin перечислил технических партнеров своего гиперкара AM-RB 001, и Rimac вошел в список:

«Не ограничиваясь заказом лучшего двигателя внутреннего сгорания, одобренного для дорог общего пользования, AM-RB 001 также оснащен легкой гибридной аккумуляторной системой, поставляемой Rimac. Хорватская компания, признанная мировым лидером в области высокопроизводительных аккумуляторных технологий, продемонстрировала свои возможности с инновационным Concept-One: первым и самым быстрым в мире полностью электрическим гиперкаром.»

Мате Римац, генеральный директор Rimac, заявил, что пока не может поделиться дополнительной информацией, но это «большое дело» для компании.

Aston Martin представит прототип этого потрясающего автомобиля на Канадском международном автосалоне в Торонто позже в этом месяце:

Будет построено не более 150 дорожных AM-RB 001, включая все оставшиеся прототипы, а автопроизводитель выпустит еще 25 версий только для трека — первые поставки начнутся в 2019 году.

Опять же, нет никаких данных о емкости аккумуляторного блока, который планирует создать Rimac, но это будет не первый аккумуляторный блок, который они изготовят для суперкара другого OEM-производителя.

Rimac также производит аккумуляторный блок для Koenigsegg Regera, другого подключаемого гибридного суперкара (фотографии аккумуляторного блока предоставлены Мате Римацем):

В настоящее время нет никаких сомнений в том, что электрическая тяга вскоре будет доминировать на рынке суперкаров высокого класса. Теперь она просто должна начать проникать ниже, чтобы добиться массового внедрения.