В прошлом году Tesla запустила новое розничное партнерство с Nordstrom, чтобы продавать свои автомобили в отделе элитных модных магазинов. Все началось с открытия небольшой розничной галереи в магазине Nordstrom в The Grove, Лос-Анджелес, а затем распространилось на другие магазины Nordstrom в Шарлотте, Северная Каролина, и Детройте, Мичиган.
Теперь автопроизводитель заключает аналогичное соглашение в Австралии с Myer, крупнейшим универмагом страны.
Вчера розничный продавец класса люкс сделал это заявление в преддверии запуска зимней коллекции.
Первый «всплывающий» магазин будет развернут на шестом этаже магазина Myer в центре Мельбурна и откроется для публики в пятницу.
Как и в магазинах Nordstrom, будет представлен Model X, и люди смогут поговорить со специалистом по продукции Tesla, договориться о тест-драйве или даже заказать автомобиль напрямую.
Руководитель отдела брендов и маркетинга Myer Майк Скотт рассказал Sydney Morning Herald, что «планируется расширить инициативу на другие магазины и штаты» за пределами первого проекта в Мельбурне.
Кроме того, модели прибудут на запуск зимней коллекции Myer на новом Tesla Model X в честь нового партнерства:
Это новое партнерство может свидетельствовать об успехе расширяющегося соглашения Tesla с Nordstrom, что объясняет растущее присутствие в элитных розничных магазинах.
За последние несколько месяцев вице-президент Tesla по розничной торговле в Северной Америке Ганеш Сриватс, сам из индустрии моды и руководивший этим проектом с Nordstrom, намекал на предстоящую новую стратегию розничных продаж Tesla — то, что он назвал «радикальным переосмыслением своей розничной концепции» перед запуском Model 3.