Tesla включает Autosteer на «местных дорогах» для новых автомобилей с Enhanced Autopilot

В последнее время произошло много изменений в Autopilot от Tesla, и иногда трудно уследить за ними – особенно потому, что он был разделен на Autopilot первого поколения (AP1) и Autopilot второго поколения (AP2) или «Enhanced Autopilot».

Функции второго поколения все еще догоняют первое под новым комплексом оборудования и программной архитектурой с использованием «Tesla Vision». Последнее изменение было выпущено для первых автомобилей AP2 сегодня, и оно включает Autosteer на «местных дорогах», но с некоторыми ограничениями.

Tesla с прошлого года геоблокирует использование некоторых функций Autopilot, чтобы заставить пользователей в основном использовать систему там, где она изначально предназначалась для использования; на автомагистралях.

Автомобили, оснащенные Autopilot первого поколения, по-прежнему могли использовать Autosteer, основную функцию Autopilot, которая обеспечивает автоматическое рулевое управление, на непрерывных дорогах, но с серьезными ограничениями скорости – хотя позже они были немного ослаблены.

Автомобили AP2 были ограничены разделенными дорогами (магистралями) с момента запуска в прошлом месяце, но сегодняшнее обновление открывает функцию Autosteer для того, что Tesla теперь называет «местными дорогами» со скоростью до 35 миль в час.

Существуют и другие ограничения. Tesla написала в примечаниях к выпуску нового обновления v8.0(17.5.36):

  • ограничение скорости дороги плюс дополнительные 5 миль в час, или
  • ограничение скорости дороги плюс смещение скорости, которое вы указали (в настройках
    Driver Assistance)

Помимо ограничения в 35 миль в час, ограничения аналогичны автомобилям AP1 с момента последнего обновления в январе.

Владельцы должны начать получать обновление сегодня. Как только автопарк будет обновлен, Tesla сможет собирать больше данных и постепенно снимать некоторые ограничения, чтобы достичь паритета с системой первого поколения.

Это занимает у Tesla больше времени, чем ожидалось, поскольку другие функции AP1, такие как «Summon» и «Autopark», все еще недоступны в новой системе. Новая цель — достичь паритета в следующем месяце и начать превосходить первое поколение с помощью дополнительных датчиков, большей вычислительной мощности и собственной технологии обработки изображений Tesla.