Formula E представляет новое поколение электромобилей

Чемпионат Formula E, полностью посвященный электромобилям, стартовал с удивительно хорошими показателями с момента запуска в 2014 году, учитывая уровень сложности, связанный с учреждением нового гоночного чемпионата.

Он все еще сталкивается с некоторыми технологическими проблемами, но большинство из них должны быть решены в следующем поколении гоночных автомобилей. Сейчас мы видим первые снимки новой концепции.

Spark Racing Technologies, инженерная компания, принадлежащая бывшему руководителю команды Renault F1 Фредерику Вассеру, является поставщиком текущего шасси Formula E и была выбрана для разработки шасси нового поколения, которое дебютирует в сезоне 2018 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новое шасси имеет новый элегантный дизайн, который больше напоминает суперкар, чем предыдущее поколение.

Spark недавно выпустил несколько рендеров, демонстрирующих дизайн, и хотя это не финальная машина, концепция является хорошим показателем того, что мы увидим в следующем сезоне:

Хотя, кажется, с эстетикой все решено, производительность также нуждается в улучшении, и Formula E пообещала добиться этого в следующем году.

В настоящее время, из-за ограничений батареи, у каждого пилота есть два автомобиля, и они меняют их в середине гонки вместо традиционного пит-стопа, но к пятому сезону цель состоит в том, чтобы у каждой команды был один автомобиль, способный работать на гоночной скорости всю гонку без подзарядки батареи.

McLaren отвечает за то, чтобы это произошло, поскольку они выиграли контракт на поставку батарей для Formula E на следующий сезон. Они заменят Williams Advanced Engineering, нынешнего поставщика батарей для чемпионата, и планируют удвоить емкость энергии автомобилей – с примерно 28 кВт⋅ч до примерно 56 кВт⋅ч.

Новое шасси Spark также внесет вклад в увеличение запаса хода благодаря улучшенной аэродинамике и сниженному весу. Компания написала:

Это новый вызов для Spark, поскольку новый автомобиль должен преодолевать вдвое большее расстояние, чем нынешние автомобили, что будет достигнуто за счет более эффективного аэродинамического дизайна, сниженного веса и большей эффективности трансмиссии. Безопасность и инновации являются основными движущими силами этого проекта. Мы разработаем новое шасси, включая новую аккумуляторную технологию, которая будет более тяжелой. Чтобы увеличить вес на 10%, мы работаем над новыми инновационными решениями с использованием новых материалов, чтобы автомобили были более эффективными, и мы также должны сосредоточиться на новых разработках для обеспечения безопасности водителей.

Мы сообщим вам, когда у нас будут финальный дизайн и характеристики нового полностью электрического гоночного автомобиля.