Daimler переводит бренд Smart на полностью электрический в Северной Америке, больше никаких бензиновых Smart

В несколько неожиданном, но, безусловно, приветствуемом энтузиастами электромобилей шаге Daimler уведомил своих дилеров в США и Канаде о том, что вскоре прекратит продажу бензиновых Smart в пользу новых грядущих электрических версий.

Компания официально не объявляла об этом, но немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung получила письмо, отправленное дилерам в Северной Америке Дитмаром Экслером, главой Mercedes-Benz USA, в котором он пояснил, что компания планирует прекратить поставки бензиновых Smart в сентябре.

Дилерские центры смогут продавать только полностью электрические версии линейки Smart. Сроки совпадают с доступностью в США новых полностью электрических версий каждого Smart, представленных в прошлом году.

Реклама — прокрутите для дальнейшего просмотра контента

Новая полностью электрическая трансмиссия состоит из батареи емкостью 17,6 кВт⋅ч и трехфазного двигателя мощностью 60 кВт (81 л.с.). Она будет доступна в версиях fortwo, fortwo cabrio и forfour:

Компания заявляет максимальную скорость 130 км/ч (80 миль/ч) и разный запас хода около 160 км (100 миль) в зависимости от версии:

fortwo:

  • Запас хода ~160 км (~100 миль)
  • €21 940 (~$25 000)

fortwo cabrio:

  • Запас хода ~155 км (~96 миль)
  • €25 200 (~$28 000)

forfour:

  • Запас хода ~155 км (~96 миль)
  • €22 600 (~$25 000)

Это немецкие цены, и они могут немного отличаться в США, когда автомобили станут доступны. В зависимости от окончательных цен, они могут оказаться довольно популярными после введения стимулов для электромобилей.

Это, безусловно, давно назревший шаг для Daimler. Компания выпускает электрическую версию своего Smart с 2009 года, когда она инвестировала в Tesla после того, как команда переоборудовала fortwo с аккумуляторной батареей. Несмотря на свои небольшие размеры, бензиновые Smart потребляли чуть более 30 миль на галлон. Электрическая трансмиссия сделала автомобиль действительно эффективным.

Это не самое сложное решение для немецкого автопроизводителя, поскольку это касается только США и Канады. В то время как бренд Smart довольно популярен (145 000 поставок в прошлом году), только 6 000 из них пришлись на США.

Надеемся, что этот шаг окажется успешным, и Daimler переведет бренд на электричество и за пределами Северной Америки.