Tesla: отец погибшей водительницы обвиняет Tesla в «ракетном» ускорении, приведшем к смерти дочери

В прошлом году мы сообщали о трагическом ДТП с участием Tesla Model S в Индианаполисе. В результате аварии погиб владелец Model S Кевин Маккарти, который был пассажиром во время ДТП, так как за рулем находилась его сотрудница Кейси Спекман, которая также погибла в аварии.

Хотя это произошло в ноябре прошлого года, авария вновь привлекла внимание новостей, поскольку полиция выяснила, что и Спекман, и Маккарти находились в состоянии алкогольного опьянения во время ДТП. Несмотря на это, отец водительницы обвиняет Tesla в смерти своей дочери, заявляя, что «если бы она была в другом автомобиле, она была бы жива».

Хотя возгорание аккумуляторной батареи после аварии изначально привлекло внимание большинства СМИ, как и в случае предыдущих возгораний Tesla, теперь на первый план выходят скорость и другие обстоятельства ДТП, становясь его фокусом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ни полиция, ни Tesla не смогли определить скорость в момент аварии, но свидетель утверждал, что Спекман превышала скорость. Записи с камер видеонаблюдения запечатлели секунды перед аварией, которые показали, что Спекман, возможно, пыталась объехать автомобиль, двигавшийся по встречной полосе.

Спустя несколько секунд автомобиль врезался в дерево и оказался у здания — как показано на фото выше.

В отчете полиции, опубликованном на прошлой неделе, подчеркивается, что уровень алкоголя в крови Кейси Спекман составил 0,21%, что почти в 3 раза превышает допустимый предел. У Маккарти также был обнаружен алкоголь в крови — 0,17%.

Хотя высокая скорость и состояние опьянения Спекман являются очевидными возможными причинами потери управления, Джон Спекман вместо этого обвиняет ускорение Model S в интервью Indy Star сегодня:

«Эта машина разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Она явно пыталась увернуться от машины, ехавшей по односторонней улице в неправильном направлении. Если ее нога случайно нажмет на педаль акселератора, это будет как ракетный корабль. Я не понимаю, зачем им нужно делать такую ​​машину».

Model S была 2015 модельного года, и неизвестно, какой силовой установкой она была оснащена или какой режим вождения был включен во время аварии. Важно отметить, что, хотя некоторые версии Model S могут разгоняться с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, для достижения такой скорости они должны находиться в режимах «Insane» или «Ludicrous».

Расследование еще не завершено, но, по сообщениям, Спекман нанял адвоката и все еще рассматривает возможность подачи иска против компании.

После публикации полицейского отчета на прошлой неделе Tesla направила заявление местным СМИ, освещающим аварию:

«Мы глубоко опечалены этой аварией и тесно сотрудничаем с властями, чтобы содействовать их расследованию. Хотя бывает трудно точно определить скорость автомобиля в такой аварии, наблюдаемые повреждения и разброс обломков указывают на столкновение на очень высокой скорости».

Владелец Tesla Кевин Маккарти был бывшим агентом ФБР и основателем фирмы, разрабатывающей программное обеспечение для управления делами адвокатов. Водитель Кейси Спекман работала у него в качестве представителя.