Взгляд на первую по-настоящему доработанную Tesla Model S: P85 превратилась в «P90++» с увеличением мощности на 30%

Популярность Tesla Model S побудила нескольких автотюнеров включить модификации Tesla в свои линейки продуктов. Некоторые из них, например Saleen, утверждали, что дорабатывают производительность автомобиля, но в конечном итоге им удалось продемонстрировать только модификации кузова.

Возможно, мы являемся свидетелями первой настоящей доработки Tesla Model S, поскольку Джейсон Хьюз смог модифицировать свой Model S P85, добившись увеличения мощности примерно на 30%.

На данный момент Хьюз имеет большой авторитет в сообществе владельцев Tesla. Он раскрыл множество интересных деталей благодаря своей работе с собственными автомобилями Tesla и теми, которые он приобрел на аукционах аварийных автомобилей для других проектов, таких как его масштабная домашняя система хранения энергии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Знания, которые он приобрел благодаря этим проектам, привели к этому новому обновлению его Model S P85, которую он теперь называет «P90++», поскольку он оснастил ее аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт⋅ч. Это произошло после установки на автомобиль полного комплекта аппаратного обеспечения Autopilot.

Ему также удалось разблокировать больше мощности, взломав программное обеспечение Ludicrous mode на автомобиле.

Tesla представила режим Ludicrous только после того, как «производительные автомобили» автопроизводителя были оснащены двумя двигателями. Поэтому, чтобы воспользоваться более высокой выходной мощностью аккумуляторной батареи, оснащенной обновлением Ludicrous, Хьюзу пришлось обмануть автомобиль, заставив его поверить, что у него есть второй двигатель.

Он сделал это, эмулируя его с помощью разработанной им пользовательской аппаратной и программной части. Он разместил фотографию модуля на TMC:

По сути, это поддельный переднеприводный двигатель. С его помощью Хьюз смог запустить программное обеспечение Model S P85D Ludicrous на своем P85.

Он достиг 508 л.с. — значительно больше, чем 416 л.с. в стандартной версии.

Позже он поменялся аккумуляторными батареями после того, как получил в свои руки аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч, и в итоге обновил P85, который только что стал «P85++», аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт⋅ч, превратив его в «P90++».

Новый доработанный автомобиль только что прошел первое испытание на динамометрическом стенде с поистине впечатляющими результатами:

553 RWHP и 480 фунт-фут крутящего момента на колесах — это примерно 30% улучшение по сравнению со стандартной версией автомобиля, и первое свидетельство тюнинга производительности Tesla Model S.

Вот результаты испытаний на динамометрическом стенде:

Несколько владельцев Tesla выразили заинтересованность в получении таких же улучшений для своих автомобилей, будь то только поддельный передний двигатель с обновлением программного обеспечения или полный комплект с аккумуляторной батареей Ludicrous.

Являемся ли мы свидетелями рождения нового бизнеса по тюнингу Tesla?

Изображение предоставлено Youcalled911forthat на Reddit