Audi рассказала об e-tron quattro и раскритиковала Tesla, назвав свой кроссовер «первым настоящим премиальным электрическим внедорожником»

В следующем году Audi e-tron quattro SUV может стать первым в серии премиальных полностью электрических автомобилей, выходящих на рынок. Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar и другие премиальные автопроизводители планируют выпуск электромобилей к концу десятилетия, но, судя по тому, как устроены программы производства автомобилей, Audi, похоже, опережает всех благодаря своему релизу в 2018 году.

Конечно, Tesla уже прочно заняла нишу премиальных электромобилей с моделью S, крупным седаном, и моделью X, премиальным внедорожником.

Обсуждая предстоящий запуск e-tron quattro, глава отдела продаж и маркетинга Audi Дитмар Фоггенрайтер решил проигнорировать Model X и заявить, что с e-tron quattro Audi станет «первым настоящим премиальным производителем, выпускающим премиальный электрический внедорожник» (по данным Autocar).

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Это означает, что Audi не считает Tesla «настоящим премиальным производителем» или Model X «премиальным электрическим внедорожником».

Сложно понять, почему Model X не соответствует этому описанию, учитывая, что она уже конкурирует с внедорожниками Audi Q5 и Q7, а e-tron quattro, как ожидается, будет расположен прямо между этими двумя моделями в линейке Audi.

Тем не менее, Фоггенрайтер подтвердил, что электрический внедорожник не будет называться Q6, как долгое время ходили слухи, и что это совершенно отдельная программа производства. Он добавил, что это «не кроссовер-купе с четырьмя дверями. Это спортивный внедорожник».

Поскольку до начала производства автомобиля остался менее года, руководитель подтвердил, что концепт-кар, представленный в 2015 году (см. ниже), «довольно близок к серийному автомобилю».

Ранее сообщалось, что одной из главных особенностей силовой установки e-tron quattro станет запас хода «310 миль» при емкости аккумулятора 90 кВт·ч. Audi обычно использует рейтинг NEDC для оценки запаса хода электромобилей. Следовательно, реальный запас хода или оценка EPA должны быть ближе к ~275 милям.

Интересно, что Фоггенрайтер теперь говорит, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Porsche Mission E, выпуск которого запланирован на год позже.

Будем надеяться, это означает, что он будет оснащен той же мощностью зарядки 350 кВт, которая была обещана для Mission E.

Зарядные станции с ультрабыстрой зарядкой мощностью 350 кВт в настоящее время развертываются в новой сети в Европе, а несколько станций были анонсированы в США.

Volkswagen, материнская компания Audi и Porsche, должен потратить 2 миллиарда долларов на зарядную инфраструктуру в США в рамках урегулирования дизельгейта. С приближающимся в следующем году выходом Audi e-tron quattro, компания может быть мотивирована развернуть больше станций быстрой зарядки для поддержки автомобиля, если он будет оснащен технологией нового поколения мощностью 350 кВт.

Главное фото: Концепт-кар Audi e-tron quattro на Volkswagen Group Night (IAA) во Франкфурте.