Volvo заявляет, что ее первый полностью электрический автомобиль появится в 2019 году с аккумуляторами емкостью до 100 кВт⋅ч

Шведский автопроизводитель Volvo заявляет о своей приверженности электрификации модельного ряда, но мы мало слышали о его планах после объявления в 2015 году о работе над новой платформой для электромобилей к 2019 году.

Однако на этой неделе на Симпозиуме по технологиям гибридных и электрических транспортных средств SAE 2017 в Сан-Диего компания подтвердила, что первый полностью электрический автомобиль Volvo появится в 2019 году, и подтвердила, что платформа может поддерживать аккумуляторы емкостью до 100 кВт⋅ч.

Этот автомобиль станет первым полностью электрическим автомобилем от автопроизводителя и третьим подключаемым гибридом, поскольку компания уже продает XC90 и планирует вывести на рынок еще один PHEV в следующем году, по словам Маца Андерсона, старшего директора по системам электрического привода Volvo.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Но нас больше интересует новая полностью электрическая платформа.

Ссылаясь на выступление Андерсона на симпозиуме, Green Car Congress написала:

Чтобы обеспечить экономически эффективное производство ряда BEV, отвечающих различным требованиям, Volvo разрабатывает модульную электрическую платформу (MEP) — набор модульных строительных блоков для электрификации, которые позволят Volvo выпускать автомобили мощностью от 100 до 450 кВт, с аккумуляторами емкостью до 100 кВт⋅ч.

Аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч может обеспечить запас хода более 300 миль, в зависимости от эффективности автомобиля. Вероятно, это будет только вариант для топовых комплектаций, как Tesla предлагает в Model S и X. Аккумуляторы меньшей емкости часто достаточны для большинства сценариев использования.

Неясно, каким будет первый автомобиль на этой электрической платформе, но в прошлом году Volvo представила два новых концепта, которые, как утверждала компания на тот момент, могли быть построены на ней: Концепт 40.1 (SUV) и 40.2 (седан):

Подключаемый гибрид Volvo XC90 в целом был хорошо принят и успешно конкурирует на некоторых рынках с Mitsubishi Outlander PHEV. Надеемся, что автопроизводитель сможет использовать этот успех для своего первого полностью электрического автомобиля.

Компания планирует собрать глобальный парк «до 1 миллиона электрифицированных автомобилей к 2025 году во всем мире».