На прошлой неделе Cruise Automation, стартап GM, занимающийся разработкой технологий автономного вождения, опубликовал видео своего прототипа Bolt EV, движущегося автономно по Сан-Франциско. Хотя компания утверждала, что он едет автономно, видео было довольно скучным, поскольку оно было снято с видеорегистратора и выглядело точно так же, как видео человека, разъезжающего по городу в течение нескольких минут.
Компания учла свою ошибку и на этой неделе представила гораздо более впечатляющее видео, снятое с простой внутрисалонной камеры, демонстрирующее их последние достижения в области автономного вождения.
Это может показаться мелочью, но простое добавление четкого вида водителя, не касающегося руля, делает то же самое достижение более интересным.
Оно снова было снято в Сан-Франциско на Bolt EV, оборудованном комплектом датчиков, разработанным Cruise. Стартап с прошлого года эксплуатирует парки Chevrolet Bolt EV в районе залива, Аризоне и Мичигане.
В общей сложности GM имеет более 40 беспилотных автомобилей в своей программе тестирования.
В декабре они опубликовали несколько снимков одного из их последних тестовых автомобилей:
- General Motors начала тестирование полностью автономных автомобилей в рамках испытательного парка на дорогах общего пользования в Мичигане, начиная с дорог рядом с их Техническим центром в Уоррене.
- General Motors начала тестирование полностью автономных автомобилей в рамках испытательного парка на дорогах общего пользования в Мичигане, начиная с дорог рядом с их Техническим центром в Уоррене.
GM утверждает, что первой выведет на рынок полностью автономную систему, но пока они ориентируются только на «2020 год» для коммерческой версии, помимо пилотных программ на собственном кампусе позже в этом году. Другие компании, разрабатывающие технологии автономного вождения, такие как Tesla и Waymo, имеют более агрессивные сроки.
Но, не считая времени выхода на рынок, то, что у них есть сейчас, уже весьма впечатляет.
Как видно из видео ниже, их текущая система довольно хорошо справляется с городской средой, включая пешеходов и даже строительные работы. Если присмотреться, можно заметить несколько моментов, когда система колебалась, но водитель, похоже, никогда не касался руля.