Эксклюзив: Tesla тестирует прототип Model 3 с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч и двумя двигателями (Model 3 70D)

Вчера мы получили чуть более четкое представление о вариантах аккумуляторных батарей для Tesla Model 3 после того, как генеральный директор Илон Маск подтвердил, что колесная база автомобиля не сможет поддерживать аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт⋅ч, как у Model S и X.

Однако конкретные детали остаются неясными, поскольку это оставляет нам лишь расплывчатый диапазон от < 60 кВт⋅ч до < 100 кВт⋅ч для вариантов аккумуляторных батарей. Сегодня мы впервые получаем фактические цифры, узнав о тестовом прототипе Model 3.

Источники, знакомые с программой, подтвердили Electrek, что Tesla тестирует системы третьего поколения на тестовом прототипе Model 3, сконфигурированном с двумя двигателями и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, что сделало бы его «Model 3 70D».

Реклама — прокрутите ниже для продолжения контента

Единственные рабочие прототипы, на которых Tesla разрешила прокатиться, — это серый прототип и прототип цвета матового черного, оба представленные на первоначальном мероприятии по запуску в марте 2016 года.

По крайней мере, для серого прототипа (на фото выше и ниже) инженер, проводивший тест-драйвы, подтвердил, что трансмиссия была полноприводной с двумя двигателями, но они никогда не подтверждали емкость аккумуляторной батареи.

Неясно, является ли тестовый прототип Model 3 70D одним из этих прототипов, поскольку, разумеется, на нем не было никаких шильдиков, или это совершенно новый автомобиль.

Тот факт, что Tesla тестирует Model 3 с конфигурацией аккумуляторной батареи 70 кВт⋅ч, не обязательно означает, что это будет вариант после завершения программы тестирования прототипов, но это лучший индикатор фактической конфигурации Model 3, который у нас есть на данный момент.

Мы попросили Tesla прокомментировать этот отчет и то, является ли конфигурация тестового прототипа индикатором вариантов аккумуляторных батарей Model 3, но представитель сообщил нам, что «Tesla не предоставила дальнейших подробностей о вариантах аккумуляторных батарей для Model 3».

Конфигурация Model 3 70D может обеспечить запас хода около 300 миль на одном заряде, что соответствовало бы нашему прошлогоднему отчету о том, что Tesla стремилась к тому, чтобы топовая версия автомобиля имела запас хода более 300 миль.

Конфигурация Tesla с двумя двигателями также более эффективна, чем вариант с задним приводом, поскольку она может регулировать крутящий момент между двумя осями. Учитывая, что автомобиль примерно на 20% меньше Model S, а Tesla нацелена на коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21, он мог бы достигать в среднем около 230 Вт⋅ч на милю, что составило бы около 304 миль на одном заряде. Это лишь наша оценка.

Конфигурация Model 3 70D, безусловно, будет дороже базовой версии за 35 000 долларов. Мы знаем, что Tesla нацелена на то, чтобы базовый автомобиль с задним приводом преодолевал более 215 миль на одном заряде. Основываясь на аналогичных оценках эффективности, это сделало бы батарею емкостью от 50 до 55 кВт⋅ч. Chevrolet Bolt, с гораздо худшей аэродинамикой, проезжает 238 миль от аккумуляторной батареи емкостью 60 кВт⋅ч.

Мы должны узнать больше относительно скоро, поскольку ожидается, что окончательное презентационное мероприятие состоится в ближайшие недели, согласно комментарию Илона Маска в прошлом году. На этом мероприятии Tesla, как ожидается, раскроет все детали о Model 3 и, возможно, даже позволит держателям бронирования сконфигурировать свои автомобили перед началом производства во второй половине года.