Tesla Model S P100D Ludicrous+ установил рекорд: разгон до 60 миль/ч за 2,28 секунды и 1/4 мили за 10,5 секунды в новых тестах Motor Trend

С появлением P100D в режиме Ludicrous, Model S от Tesla официально стал «10-секундным автомобилем» с разгоном от 0 до 60 миль/ч за 2,5 секунды. Но компания продолжала улучшать программное обеспечение и смогла сократить это время более чем на десятую долю секунды с помощью обновления программного обеспечения, которое получило название «Ludicrous+».

Motor Trend протестировал последнюю версию Tesla Model S P100D с режимом «Ludicrous+» и заявляет о двух новых рекордах: разгон до 60 миль/ч за 2,28 секунды и четверть мили за 10,5 секунды.

Мы говорим о серийном автомобиле. Были разговоры о облегченной версии Model S P100D, разгоняющейся от 0 до 60 миль/ч за 2,0 или 2,1 секунды, но автомобиль, протестированный Motor Trend, не был модифицирован.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Они сравнили автомобиль со следующей самой быстрой моделью — 911 Turbo S, и Model S сохранял лидерство вплоть до 90 миль/ч:

Запуск Model S P100D (весом 5062 фунта с оборудованием и водителем) в полностью активированном режиме Ludicrous Easter-egg прижимает вас к сиденью с силой, которую совершенно невозможно воспроизвести ни на одном другом серийном автомобиле, допущенном к эксплуатации на дорогах общего пользования, на обычных шинах и сухом асфальте в ценовой категории от 100 000 долларов. Мы считаем время разгона от 0 до 30 миль/ч эталоном того, насколько резко стартует автомобиль, и этот новый Tesla опережает следующую по скорости (упомянутую выше) 911 Turbo S на 0,05 секунды. Оба автомобиля идут довольно ровно до 40 миль/ч, после чего Tesla вырывается вперед, сохраняя преимущество в 0,2 секунды с 60 до 90 миль/ч. Оба пересекают отметку четверть мили одновременно за 10,5 секунды, при этом Tesla движется со скоростью 125,0 миль/ч, а Porsche — на 6,8 миль/ч быстрее.

Вот сравнение темпа разгона Model S P100D с 911 и Ferrari LaFerrari:

Есть кое-что, что привлекло наше внимание и, безусловно, помогло Motor Trend.

Хотя автомобиль не был модифицирован, похоже, Tesla поставила его журналу с новыми коваными алюминиевыми дисками Arachnid, которые были выпущены в рамках реферальной программы:

Ожидается, что более легкие колеса улучшат характеристики автомобиля, но если Motor Trend не протестирует P100D без них, трудно будет количественно оценить улучшение.

Тем не менее, это новый рекорд, который заставляет многие автомобили выглядеть бледно — по крайней мере, когда речь идет о разгоне от 0 до 60 миль/ч. С точки зрения производительности, Model S уже находится в своем классе как 4-дверный седан, но в некоторых аспектах он также конкурентоспособен с 2-дверными суперкарами.