Во-первых, по их оценкам, менее 30% владельцев Tesla использовали браузер в течение этого месяца:
В течение месяца они наблюдали, что только 38 932 владельца Tesla использовали свой веб-браузер — это ничтожная доля от более чем 150 000 электромобилей Model S и Model X, находящихся на дорогах. За 7-дневный период эта цифра сокращается до 5 747.
Что более интересно, так это то, что те, кто использует встроенный браузер, проявляют на нем достаточно активности. Drawbridge пришла к такому выводу, проанализировав общее количество запросов рекламы за 7 дней, которое составило 1 447 681, что составляет 36 запросов рекламы в день на активный браузер.
На основе этих рекламных объявлений компания смогла примерно определить, что они просматривали:
- 55,46% автомобилей обращались к новостному контенту, включая 40,35% национальных новостей, 22,24% международных новостей и 25,18% местных новостей
- 22,88% обращались к спортивному контенту
- Темы, связанные с использованием в дороге, также были относительно популярны: Еда и напитки (17,4%), Покупки (16,432%), Путешествия (13,85%) и Недвижимость (9,67%)
В настоящее время это, очевидно, не является преимуществом для Tesla, но будет интересно посмотреть, как улучшится использование после предстоящего обновления. Ожидается, что основная ОС Linux будет обновлена до версии 4.4 в следующем месяце, что должно сделать ОС Tesla более эффективной и, следовательно, ускорить работу браузера.
В настоящее время много дискуссий о подключении в автомобиле в связи с появлением технологии автономного вождения. Система Autopilot Tesla по-прежнему требует полного внимания водителя, но автомобили компании теперь оснащены оборудованием, которое вскоре может обеспечить пятый уровень автономности, не требующий от водителей оставаться внимательными.
В этот момент устройства в автомобиле могут играть более важную роль, или же личные устройства могут продолжать набирать обороты внутри автомобилей. В любом случае, это будет интересный предмет для наблюдения в ближайшем будущем.