Поскольку Tesla и Panasonic начали производство аккумуляторных элементов на Gigafactory в Неваде в прошлом месяце, компания получила несколько новых разрешений на строительство для дальнейшего расширения своего и без того огромного завода по производству аккумуляторов.
Добавление и модификация 9 разрешений в январе увеличили общую стоимость строительства завода до более чем 1 миллиарда долларов.
Buildzoom, веб-сайт, отслеживающий строительные разрешения и подрядчиков, опубликовал разрешения прошлой ночью, и они показывают некоторые значительные новые и дорогостоящие строительные проекты.
Просмотрев эти разрешения, я заметил большое количество разрешений, в которых упоминалось дополнение. Фактически, 29 разрешений на общую сумму 542,65 миллиона долларов строительных работ содержат дополнение к предыдущей части проекта. В этих разрешениях дополнение относится к дополнительному разрешению, которое вносит изменения в предыдущее разрешение, поданное для проекта. Стоимость этих разрешений представляет собой дополнительные расходы на строительство этих изменений.
Например, недавнее разрешение стоимостью 40 миллионов долларов предназначалось для внесения изменений в секцию D Gigafactory, а другое, стоимостью 48 миллионов долларов, — для закрепления инструментов на заводе:
Должно быть, это очень большие инструменты.
Среди других интересных строительных проектов, на которые Tesla получила разрешения, — лаборатория микросетей, азотный двор и резервуар для хранения тепловой энергии.
Также важно отметить, что Tesla заплатила 5,58 миллиона долларов в качестве сборов округу Стори за эти разрешения — значительная сумма для такого маленького округа.
В прошлом месяце Tesla также подтвердила, что приводные агрегаты Model 3 будут производиться на Gigafactory, и объявила о дополнительных инвестициях в размере 350 миллионов долларов для создания еще 550 рабочих мест, чтобы достичь своих новых производственных целей. Tesla уже наняла более 1000 штатных сотрудников на заводе, и это без учета строителей и сотрудников Panasonic, занимающихся производством аккумуляторных элементов.
Компания наращивает производство аккумуляторных элементов для текущего производства Tesla Powerwalls и Powerpacks. Во втором квартале ожидается, что производство аккумуляторных элементов Panasonic будет использоваться для Model 3.